8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подменный фотоаппарат

Добрый день, я сдала по гарантии свой зеркальный фотоаппарат в магазин на ремонт, и попросила предоставить в течении 3 дней подменный фотоаппарат на время ремонта. мне его не предоставили, сославшись на то, что у них его нет, но потом хотели дать мне цифровой фотоаппарат-мыльницу. Что мне делать, я работаю фотографом, теряю деньги каждый день. И еще момент: я обратилась в магазин, где покупала фотоаппарат. На горячей линии магазина мне сказали, что фотоаппарат приняли на диагностику а не на ремонт и когда они продиагностируют тогда и будем разговаривать. Правы ли они?

  • ZK3Cn7nIZjA
    .jpg
, Шигапова София, г. Казань
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день, я сдала по гарантии свой зеркальный фотоаппарат в магазин на ремонт, и попросила предоставить в течении 3 дней подменный фотоаппарат на время ремонта. мне его не предоставили, сославшись на то, что у них его нет, но потом хотели дать мне цифровой фотоаппарат-мыльницу. Что мне делать, я работаю фотографом, теряю деньги каждый день. И еще момент: я обратилась в магазин, где покупала фотоаппарат. На горячей линии магазина мне сказали, что фотоаппарат приняли на диагностику а не на ремонт и когда они продиагностируют тогда и будем разговаривать. Правы ли они?
Шигапова София

Добрый день Софья!
Они не правы- так как Вы сдали товар именно на ремонт- они обязаны в течении 45 дней его отремонтировать.

В подмену обязаны предоставить товар с такими же основными характеристиками. Если не предоставляют- с 4 дня идет неустойка в размере 1 % от цены товара за каждый день.

По поводу Ваших убытков. Статья 18 Закона РФ " О защите прав потребителей" предусматривает:

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Но данные убытки Вам будет необходимо обосновать и как правило это будет можно взыскать только через суд.

Таким образом — ждите до 45 дней, если товар отремонтируют- требуйте неустойку ну и можете требовать возмещение убытков. Если в течении 45 дней не успеют- пишите заявление на возврат денег- тут срок уже будет до 10 дней.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Шигапова София
Шигапова София
Клиент, г. Казань

Спасибо большое, неустойку тоже только через суд? И с какой цены оплачивают неустойку - сейчас все подорожало почти в 2 раза.

неустойку тоже только через суд?
Шигапова София

Заявить требование можно продавцу- тут всё зависит от его адекватности, сложно сказать как будет в Вашем случае- продавеж может удовлетворить, а может отказать.

И с какой цены оплачивают неустойку
Шигапова София
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
Налоговое право
Интересует такой вопрос, необходимо ли подавать декларацию о доходах, если трудоустраиваешься подменным
Интересует такой вопрос, необходимо ли подавать декларацию о доходах, если трудоустраиваешься подменным секретарём руководителя (то есть по необходимости может быть перемещение в разные отделы администрации) в администрацию города? То есть является ли секретарь госслужащим или лицом замещающим гос. должность?
, вопрос №4080877, Ольга, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Купили телевизор, не прошло года возникли проблемы, отправили нас в сервис, хотя как потом выяснилось, они
Купили телевизор ,не прошло года возникли проблемы,отправили нас в сервис ,хотя как потом выяснилось ,они сами должны забрать ,ремонт сделали ,привезли,через некоторое время 1-1,5 снова проблема ,вступила по сроку уже дополнительная гарантия ,срок ремонта неопределен ,в подмене отказано ,якобы по расширенной ( дополнительной гарантии) не должны давать подменный телевизор,Правы ли они ( магазин) в данном случае? Спасибо
, вопрос №4077692, Кира владимировна, г. Калининград
Алименты
Вопрос-может ли мать-инвалид 2 группы подать на алименты на своего сына?
Сын жил в семье с матерью, дедушкой и бабушкой. По окончании школы экстерном (вундеркинд), успешно поступил и закончил МГУ! Женился. Бабушка с дедушкой подарили фотоаппарат 2000 долларов. Для пенсионеров любимому внуку, да не вопрос. И тут матери ставят диагноз-шизофрения, дают инвалидность 2 группа, и вундеркинд заявляет: " У меня нет матери, я не знаю ни деда, ни бабки, забудьте про меня". Вопрос-может ли мать-инвалид 2 группы подать на алименты на своего сына? Недееспособна, оформлено опекунство. Спасибо
, вопрос №4058307, Александр, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Он позвонил и сказал, что приезжайте и забирайте вашу технику, отвечать на претензию никто не будет, что они ничего с фотоаппаратом не делали
Добрый день! У меня сломался фотоаппарат, я его сдал в сервисный центр. Сделано это было 04.03.2024. 09.03.2024 приехал забирать технику, так как мастер не смог внятно объяснить причину, но е\как оказалось у фотоаппарата появились дополнительные дефекты, которых не было при сдаче. Была написана претензия 09.03, с требованием ответить на претензию в течение 10 рабочих дней, технику оставил в СЦ. Сегодня 24.03 обратившись в сц с вопросом почему нет ответа на претензию, сказали, что перезвонит мастер. Он позвонил и сказал, что приезжайте и забирайте вашу технику, отвечать на претензию никто не будет, что они ничего с фотоаппаратом не делали.
, вопрос №4057499, Антон, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 28.06.2015