8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат трудовой книжки

Здравствуйте.

Описание ситуации:

05,06,15 мной было написано и отправлено в отдел кадров заявление на увольнение(уведомила их за 2 недели и отработала до 19,06,15),в этот же день было написано заявление на возврат трудовой книжки(05,06,15).

На данный момент трудовая книжка так и не получена.На сколько правомерны действия работодателя и если нет,как на него воздействовать?

, Анна, г. Сочи
Владислав Деринов
Владислав Деринов
Юрист

Я заставлю работодателя отправить Вам трудовую книжку на Ваш почтовый адрес.Пишите мне на эл.почту de772014@gmail.com

0
1
0
1
Ольга Шутова
Ольга Шутова
Адвокат, г. Сочи

Задержка трудовой книжки работника не допускается ни при каких обстоятельствах. Часть четвертая ст. 84.1 ТК РФ обязывает работодателя выдать работнику трудовую книжку в день прекращения трудового договора. Исключений, допускающих задержку трудовой книжки, нет. Работодатель, проигнорировавший данное правило, незаконно лишает гражданина возможности трудиться и потому обязан возместить бывшему работнику не полученный им за время задержки трудовой книжки заработок (ст. 234 ТК РФ). Размер сумм, взыскиваемых за время вынужденного прогула, вызванного задержкой выдачи уволенному работнику трудовой книжки, исчисляется в порядке, предусмотренном ст. 139 ТК РФ (п. 62 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17 марта 2004 г. N 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации»). Кроме того, работник, в силу части первой ст. 237 ТК РФ, вправе требовать компенсации причиненного ему в связи с задержкой трудовой книжки морального вреда. Отметим также, что согласно п. 35 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 N 225, днем увольнения работника при задержке работодателем трудовой книжки считается день ее выдачи. О новом дне увольнения работника издается приказ (распоряжение) работодателя, а также вносится соответствующая запись в трудовую книжку. Ранее внесенная запись о дне увольнения признается недействительной

ГАРАНТ.РУ: www.garant.ru/consult/business/

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Подаю в суд заявление о подтверждении трудовой книжки
Подаю в суд заявление о подтверждении трудовой книжки. Нужно оплатить в банк госпошлину. Подскажите сумму платежа
, вопрос №4104421, Тамара, г. Москва
Трудовое право
И второй вопрос, если я подпишу трудовой договор с приказом, но не принесу трудовую книжку, получу зп, она как
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, я устроилась на работу на испытательный срок месяц, мне сказали , что официальное трудоустройство будет через 2 недели работы. Я проработала в течении 13 дней, поняла что работа меня не устраивает, если я отработаю 14 дней и скажу что хочу уйти-выплатят ли мне зп? И второй вопрос, если я подпишу трудовой договор с приказом, но не принесу трудовую книжку, получу зп, она как раз выпадает на 15 день моей работы, и просто не выйду на работу, смогут ли просто аннулировать трудовой договор? Записи в книжке ведь нет
, вопрос №4103905, Виктория, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Могу ли я обратиться в трудовую инспекцию?
Здравствуйте!мне раз в месяц выплачивают аванс 25 го числа в размере 35 тыс.р,в договоре прописанно 2 раза в месяц 10 го и 25 го числа ,также в договоре пописан оклад в размере 40 230 тыс.р.Работаю вахтовым методам.С работадателем пытался разговаривать почему так выплачивают и в таком размере.Работадатель на вопрос почему так мало оплачивают и всего 1 раз в месяц не идут со мной на контакт,что делать как быть ?подписал трудовой договор ещё 07.03.24 второй экземпляр так и не получил с подписями работадателя,расчетки не выдают и не отправляют на эл.почту.Могу ли я обратиться в трудовую инспекцию?
, вопрос №4103771, Анна, г. Чита
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 26.06.2015