8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара и получение компенсации за неустойку

Здравсвуйте. Я приобрел шкаф в магазине, оплатил полную стоимость. Шкаф привезли и обнаружились дефекты. Рекламация была от 13.01.2015 года. В договоре прописан срок 45 календарных дней. Детали до сих пор не привезли. Положена ли компенсация за неустойку если мы сегодня напишем заявление об отказе от шкафа и какая будет компенсация. В договоре сумма неустойки в сутки не прописана

, Дмитрий, г. Тамбов
Анастасия Волкова
Анастасия Волкова
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Хотела бы уточнить, срок, о котором вы говорите, к чему относится? К сроку исполнения договора?

Не совсем поняла, рекламация от 13.01.2015 г. была о замене дефектных деталей?

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Тамбов

Да мастер отправил рекламацию 13.01.2015 года

Дмитрий, в данном случае под рекламацией понимается претензия от Вас (как потребителя) к продавцу о ненадлежащем качестве товара.

Разберемся по порядку.

В случае обнаружения недостатка товара, Вы, согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если я правильно Вас поняла, то Вы как раз-таки потребовали пятое. В таком случае на основании ст. 20 Закона

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

То есть в данном случае недостаток должен быть устранен в срок до 28.02.2015 г.

Согласно ст. 23 вышеназванного закона

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

То есть с 1.03.2015 года и до сегодняшнего момента Вы можете требовать взыскания такой неустойки.

Так же, так как требования о сроках продавцом не были выполнены, Вы по своему усмотрению вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Предъявляйте продавцу претензию с требованием о возврате уплаченной суммы за товар и взыскании неустойки. Если в 10 дневный срок не получите положительного ответа, обращайтесь в суд. При обращении в суд вы вправе рассчитывать также на компенсацию морального вреда и взыскание штрафа в размере 50% от общей суммы требований.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, возможно ли отказаться от услуги и оформить возврат средств и если да то как это сделать?
Здравствуйте, я обратилась в компанию, занимающуюся консультациями в сфере инвестиций. Заключила с ними договор об установке торгового советника. Позже более подробно узнавая о компании в интернете, начала в ней сомневаться. Подскажите, возможно ли отказаться от услуги и оформить возврат средств и если да то как это сделать? Договор прикрепляю
, вопрос №4102758, Елизавета, г. Москва
Защита прав потребителей
И на какие статьи закона можно ссылаться?
Добрый день. На маркет плейсе приобрёл дрель шуруповёрт, пришла совсем не та модель которая была заказана. Имею ли я право потребовать от продавца обмена товара? И на какие статьи закона можно ссылаться?
, вопрос №4101364, Николай, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
Приветствую, уважаемые юристы. Владею единолично западной компанией - владельцем зарегистрированного торгового знака в России. Разрабатываю товары и размещаю заказы на них на заводах в Китае. Произвожу товары народного потребления. В России продаю через посредников. Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
, вопрос №4100914, Vlad, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Дата обновления страницы 27.06.2015