8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Закрытие магазина

Здравствуйте, я работаю в компании Colin's города Черкесск. У меня такой вопрос, магазин закрывают и нам сообщили об этом за 10 дней, но я знаю что по закону они должны были предупредить за месяц. Так же они в связи с закрытием магазина, должен ли работодатель предоставить мне другое место работы или поставить на учет по безработицы? и какие компенсации,кроме рассчетных мне должны выплатить, если я в этой компании проработа два месяца

, Mary, г. Черкесск
Галина Василенко
Галина Василенко
Юрист, г. Ставрополь

Предупредить о сокращении вас должны были не менее чем за два месяца до даты сокращения. Причем, уведомление должно быть в письменном виде и подписано вами лично. В этот же срок уведомляется служба занятости.

Прежде чем уволить по сокращению штата или численности, вам обязаны предложить другую имеющуюся в организации работу, то есть вакантные должности. Это может быть как работа, соответствующая вашей квалификации, так и нижестоящая должность или нижеоплачиваемая работа. Ваше право согласиться или отказаться от этой работы.

При увольнении в связи с сокращением вам должны выплатить выходное пособие в размере среднего месячного заработка и сохранить средний заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия).

Если вы соглашаетесь на увольнение раньше, чем через два месяца, то вам
положена дополнительная компенсация к тем пособиям, о которых я писала выше. Сумма этой дополнительной компенсации определяется исходя из среднего
заработка, рассчитанного пропорционально времени, оставшемуся до истечения
срока предупреждения об увольнении. Основание – часть 3 статьи 180
Трудового кодекса РФ.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Если с подругой зашли в магазин она украла еды она вышла и я за ней нам стали кричать стойте и мы убежали и считаюсь сооучастником?
Если с подругой зашли в магазин она украла еды она вышла и я за ней нам стали кричать стойте и мы убежали и считаюсь сооучастником? Если я ничего не брала
, вопрос №4105521, Ангелина, г. Москва
Уголовное право
Заказал телефон айфон в магазине вишмастер онлайн, привезли я забрал а когда его просмотрел полностью нашел
Заказал телефон айфон в магазине вишмастер онлайн , привезли я забрал а когда его просмотрел полностью нашел дефект экрана , вернул и потребовал возврат денег , мне пришло отказ , с формулировкой что он целый и впорядке , дефект остался , меня попросили написать расписку что я не имею притнзий когда забирал телефон , я из послал
, вопрос №4104857, Алексей, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, при закрытии Ип меня уволили по сокращению штата пунк 2 части первой статьи 81, должны мне выплатить выходное пособие?
Здравствуйте, при закрытии Ип меня уволили по сокращению штата пунк 2 части первой статьи 81,должны мне выплатить выходное пособие? Если в договоре о принятии на работу не написано что положена выплата.
, вопрос №4104719, Ольга, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Все
Подскажите что значит пометка в магазине товар от партнера
Подскажите, что значит пометка в магазине «товар от партнера»? В первую очередь, хотелось бы узнать, кто несет ответственность за этот товар: магазин или партнер?
, вопрос №4103107, Анна, г. Калининград
Дата обновления страницы 26.06.2015