Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Добрый день! Вчера в интенет магазине купила пиджак ребенку за 1990 руб. Сегодня хочу поменять на размер меньше, товар этот в наличии есть, но у них произошла переоценка и они требуют доплату 800 руб. Правомерно это?
Нет, неправомерно. Обязательства вы свои выполнили оплатив товар, "При оплате товаров (работ, услуг) наличными денежными средствами обязательства потребителя перед продавцом (исполнителем) по оплате товаров (работ, услуг) считаются исполненными в размере внесенных денежных средств с момента внесения наличных денежных средств продавцу (исполнителю) либо платежному агенту (субагенту), осуществляющему деятельность по приему платежей физических лиц (абз. 1, п. 3, ст. 16.1).
Система ГАРАНТ: base.garant.ru/10106035/1/#block_1601#ixzz3e9lngwxN
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков (например, пиджак большего размера), если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) (абз. 2, п. 1, ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»). Система ГАРАНТ: base.garant.ru/10106035/#ixzz3e9kgX5Ke
Пишите требование в письменной форме с ссылкой на вышеприведенные нормы, один экз. заявления оставите у себя, через 10 дней продавец обязан удовлетворить ваше требование добровольно, если не удовлетворит можете подать в суд, взыскать неустойку 1% в день от уплаченной суммы, 50% штрафа и моральный вред.