Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Публичная оферта(товар с ветрины)
Добрый день,
Такая ситуация:
Работаю в Хозяйственном, маленьком, но товара много витрины ломятся, на витринах горы просрочки и брака, но люди требуют товар с витрины, и предупрежденные о том что товар не надлежащего качества, через какое-то время его возвращают и требуют вернуть деньги и скандалят!
и вот 2 вопроса.
1)имеют ли они право возвращать этот товар, будучи предупрежденными о его не надлежащем качестве?
2) есть ли какой-то способ чтобы не продавать товар с витрины?
Здравствуйте. Начинать нужно с того, что Вы не имеете права продавать просроченный продукт, — если речь идёт о продуктах питания. Испортившийся продукт Вы обязаны либо выкинуть, либо убрать ценник и не позиционировать его как товар.
В отличие от продуктов, промышленные товары с браком продавать можно, однако Гражданский Кодекс и Закон о Защите Прав Потребителей требуют того, чтобы эти недостатки перед продажей были оговорены. В связи с этим, просто просите расписаться покупателя (например, на чеке) в том, что он предупреждён о недостатках.
Согласно ч. 3 ст.4 Закона о защите прав потребителей если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителемв известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
Полагаю что при данных условий можно продать товар с определеннмы дефектом.