Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я обменять смартфон на аналогичный?
Здравствуйте! 3 дня назад в одном из салонов сотовой связи приобрела смартфон.Гарантия на него составляет 2 года.Сегодня в работе системы смартфона начали происходить сбои.Позже ,спустя час ,он начал работать так как ему полагается.Очень боюсь,что неполадки в системе могут снова повториться и поэтому собираюсь идти завтра же в салон сотовой связи и решить данную проблему.Думаю ,что в первую очередь мне предложат обратиться в сервисный центр,но к сожалению я не могу ждать пока там решат мою проблему так как уже через 3 дня я должна уехать в другой город.Скажите пожалуйста,могу ли я потребовать обменять смартфон на аналогичный? (Учитывая ,что проблема в системе пока не даёт о себе знать). Смартфон эксплуатировался бережно и внешних изменений с момента покупки нет.Упаковка,документы и чек имеются.
Здравствуйте! 3 дня назад в одном из салонов сотовой связи приобрела смартфон.Гарантия на него составляет 2 года.Сегодня в работе системы смартфона начали происходить сбои.Позже, спустя час, он начал работать так как ему полагается.Очень боюсь, что неполадки в системе могут снова повториться и поэтому собираюсь идти завтра же в салон сотовой связи и решить данную проблему.Думаю, что в первую очередь мне предложат обратиться в сервисный центр, но к сожалению я не могу ждать пока там решат мою проблему так как уже через 3 дня я должна уехать в другой город.Скажите пожалуйста, могу ли я потребовать обменять смартфон на аналогичный? (Учитывая, что проблема в системе пока не даёт о себе знать). Смартфон эксплуатировался бережно и внешних изменений с момента покупки нет.Упаковка, документы и чек имеются.
Дарья
Добрый день Дарья! Данный товар Вы имеете право обменять или вернуть только в случае обнаружения в нём недостатка. В любом случае продавец имеет право провести проверку качества товара. Её сроки зависят от требования. При обмене это до 20 дней, при возврате до 10 дней. Обменять данный товар как товар надлежащего качества — тоже не получится он не подлежит обмену. Только если продавец согласится, что маловероятно.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!