Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть потраченные впустую деньги?
Здравствуйте. Около месяца назад в интернет магазине заказала платье, которое давно искала. Сначала я заплатила 660 рублей за его пересылку, а затем 4000 при получении. Когда я открыла пакет с посылкой-ужаснулась! Платье пошито совсем не по стандарту 40 размера, длина намного короче, чем на фото, да и в общем порядком отличается от фотографии на сайте. Когда я позвонила и сообщила, что хочу вернуть деньги и объяснила почему, то мне сказали, что это не весомая причина для возврата. 4000 для меня очень крупная сумма и просто взять и забыть я не могу. Что мне делать?
- BG_3M1b2-jM.jpg
- BG_3M1b2-jM.jpg
Здравствуйте Анна.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества (закон о защите прав потребителя)
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара...
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Напишите претензию в двух экземплярах и идите в офис данного интернет магазина, если не прошло 7 дней, обязаны поменять.