Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По логике они дали мне гарантии, пусть и месяц но в сроки этой гарантии должны ли они сделать ремонт бесплатно?
В начале апреля сдал !не гарантийный! ноутбук в сервисный центр для ремонта и чистки.
Стоимость детали, работа и чистка – 8000 р. Я оплатил и в конце месяца забрал ноутбук, получив весьма скромную гарантию на один месяц. В этот же день, через пару тройку часов ноутбук стал глючить, перезагружаться – в общем вести себя не стабильно, плюс отклик на любые действия был столь велик, что не представляло возможности вообще вести какую либо деятельность на нем. Из за майских праздников, только через пять дней увез его обратно. Через 45 дней (этот срок прописан у них в договоре на гарантийный ремонт), мне сообщили, что неисправен северный мост. Цена детали 3000 р., если я согласен на ремонт. В случае если я пожелаю забрать его без ремонта, предыдущую стоимость мне не вернут, потому как та деталь, за которую заплачено, рабочая. Я не хочу больше с ними иметь дело, но получается, что я просто подарил им 8000 р.
По логике они дали мне гарантии, пусть и месяц но в сроки этой гарантии должны ли они сделать ремонт бесплатно? Заранее спасибо.
В случае если я пожелаю забрать его без ремонта, предыдущую стоимость мне не вернут, потому как та деталь, за которую заплачено, рабочая.)