Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Плохое качество воды
Здравствуйте, уже более 6 месяцев наблюдается плохое качество водопроводной воды (явно рыжий цвет). Подскажите пожалуйста могу ли я подать по этому поводу жалобу и на каком основании. 15 июня 2015 года вода оставляла сильный осадок если ее отстаивать.
Здравствуйте Александр, да Вы можете обратиться с соответствующей жалобой в Роспотребнадзор, основание одно и самое главное Вы потребитель услуг по водоснабжению.
По Вашей жалобе проведут соответствующую проверку и конечно проверку качества воды, если обстоятельства указанные Вами подтвердятся в ходе проверки, последуют соответствующие санкции в отношении должностных лиц несущих ответственность за поставку воды населению для бытовых нужд.
Надеюсь, что смог Вам помочь в решении вопроса. Желаю успеха!
Здравствуйте, Если вопрос касается не только вас, но и других жильцов, то лучше будет написать коллективную жалобу. То есть составить жалобу и собрать под ней как можно большее количество подписантов для должного эффекта. Такая жалоба уже будет коллективной, и соответственно будет иметь больший вес при рассмотрении и решении вопроса.
Жалобу необходимо оформлять в двух экземплярах в письменном виде. Один экземпляр останется в приемной ТСЖ или управляющей компании, а на втором вам должны проставить штамп с указанием номера входящего и даты принятия жалобы.
Инстанций, в которые можно жаловаться на ТСЖ, управляющие компании и так далее существует несколько. Начать стоит с Роспотребнадзора. Написать и подать жалобу необходимо будет в территориальные отделы Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека конкретного административного округа, если речь идет о районе, то в районный территориальный отдел. Оформлять жалобу необходимо также в двух экземплярах, один экземпляр останется в Роспотребнадзоре, а второй у вас на руках с отметкой о принятии жалобы.Инстанций, в которые можно жаловаться на ТСЖ, управляющие компании и так далее существует несколько. Начать стоит с Роспотребнадзора. Написать и подать жалобу необходимо будет в территориальные отделы Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека конкретного административного округа, если речь идет о районе, то в районный территориальный отдел. Оформлять жалобу необходимо также в двух экземплярах, один экземпляр останется в Роспотребнадзоре, а второй у вас на руках с отметкой о принятии жалобы.
Если и в этих органах вы не смогли получить адекватного ответа или реальных действий по устранению конфликтных ситуаций, то остаются только две конечные инстанции куда вы можете пожаловаться. Это прокуратура или уже суд.