Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Купила диван. после доставки и сборки обнаружила отличие между тканями теми которые заказывала и что привезли. В акте о приеме товара расписалась. Возможно ли сдать диван и получить деньги?
Добрый вечер, Мария!
Не подлежат обмену по ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» — Мебельные гарнитуры и комплекты надлежащего качества, если они не подошли по фасону, размеру, расцветки или комплектности.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
Здравствуйте,
возможно несколько вариантов в зависимости от способа продажи (общепринятый или дистанционный) и качества товара (товар надлежащего или ненадлежащего качества).
Если договор заключен способом, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара,(дистанционный способ продажи товара) потребитель вправе ОТКАЗАТЬСЯ от товара после передачи товара — в течение семи дней (пункт 4 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Расходы продавца на доставку от потребителя возвращенного товара не возвращаются.
При этом возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Если в договоре указаны конкретные ткани, то можно говорить о товаре ненадлежащего качества.
Кроме того, при продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию (пункт 4 статьи 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
При продаже товара ненадлежащего качества покупатель вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
В любом случае рекомендуется не затягивать время и обратиться к продавцу с заявлением, в котором описываются все соответствующие обстоятельства и формулируются требования (претензия).