8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мошенничество в интернет магазине

Оплатил в интернет-магазине "CarShuz" покупку шин на сумму 13771 руб. Теперь магазин исчез, сайт закрыт. Ни товара, ни естественно денег. Заявления в полицию и прокуратуру написал. Есть ли надежда на возврат денежных средств? Как я должен в таком случае поступить? Ведь потерпевших от этого магазина, таких как я больше 30 000 человек.

, Александр, г. Волгоград
Мария Дунаева
Мария Дунаева
Юрист, г. Тамбов

Вы когда писали заявления указали известные Вам данные о этом магазине (номер телефона, почтовые ящики)?

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Волгоград

Естественно. Я предоставил всю переписку с ними, чеки об оплате, их банковские реквизиты.

Вы говорите, что обманутых покупателей больше 30 000.Если хотя бы большая часть напишет так же заявления, то быстрее все разрешится.

Сейчас что от Вас требовалось Вы все сделали. Остается пока только ждать.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Он может каким то образом провести мошенничество?
Что делать если левому человеку продиктовал паспортные данные? Он может каким то образом провести мошенничество?
, вопрос №4107663, Алена, г. Новосибирск
Уголовное право
Мошенничество приобретение денежных средств обманным путем доверительных отношениях
Мошенничество приобретение денежных средств обманным путем доверительных отношениях
, вопрос №4107115, Павел, г. Краснодар
Уголовное право
Консультация по брокерам и мошенничество
Консультация по брокерам и мошенничество
, вопрос №4106912, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте провайдер отказывается предоставлять нормальные услуги связи с интернетом отключает на 3-4 дня
Здравствуйте провайдер отказывается предоставлять нормальные услуги связи с интернетом отключает на 3-4 дня интернет хочу отказаться от его услуг и вернуть деньги потраченные на подключение интернет сетей.
, вопрос №4106728, Дмитрий, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 18.06.2015