Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Товар не соответствует накладной
Здравствуйте. Вчера купил телефон.
Дома обнаружил что товар не соответствует накладной. Модель в накладной и выданая мне отличаются. Цена выданного мне телефона ниже чем оплаченного.
Могу ли я обменять его или вернуть деньги? Что нужно сделать?
, Владислав, г. Москва
Дмитрий Кочнев
Добрый вечер!
Каким образом приобретали товар? Дистанционно или непосредственно в магазине с доставкой?
Если дистанционно, то можете отказаться от товара в течении 7 дней с момента получения.
Обязательно направьте претензию продавцу с указанием данной ситуации, заявите требование об обмене товара не соответствующего заявленному. Ссылайтесь на ст.10,12 ЗоЗП
Похожие вопросы
Написали анонимное заявление в прокуратуру, на нем информация не соответствующая действительности порочащее мою честь и достоинство, хочу написать заявление на клевету
Написали анонимное заявление в прокуратуру, на нем информация не соответствующая действительности порочащее мою честь и достоинство, хочу написать заявление на клевету
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
Здравствуйте!
Я заказала товар на авито службой доставки Боксберри. Товар пришёл в повреждённой коробке. Я открыла и осмотрела в пункте выдачи, но не заметила поломку, обнаружила только дома.
У продавца есть фото, на которых хорошо видно, что товар целый и коробка тоже.
Это бытовая техника, электрический гриль. Прибор работает, но пользоваться невозможно из-за механического повреждения стойки крышки.
Что можно сделать в этой ситуации?
И кто несёт за это ответственность, Боксберри или авито?
Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста