Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неправомерно начисленный штраф и проценты
25.05.2015 мною был внесен минимальный платеж на сумму 2500,00 рублей. На телефон тут же пришло смс подтверждение о пополнении счета со следующим текстом: "IQcard Платеж на сумму 2500,00 RUR по карте IQcard 2819 зачислен. 2015-05-25 21:39:10.
Доступно: 2541,00. Tinkoff Bank Card2Card." После я зашел в интернет-банк IQcard, где тоже увидел поступление денежных средств. В интернет-банке самого банка ИТБ тоже значилось поступление минимального платежа.
29 мая 2015 года от банка приходит смс следующего содержания: "Bank_ITB. Ваши реквизиты: БАНК ИТБ (АО) БИК 044599766 НОМЕР ЛИЦЕВОГО СЧЕТА 40817810600009344866. По вопросу погашения обращайтесь в ближайшее отделение Банка и по тел. 8-800-555-00-77"
10.06.2015 выясняется, что у меня есть якобы просроченная задолженность. СМС "Банк ИТБ настоятельно рекомендует в срочном порядке оплатить просроченную задолженность в размере 812,91 руб. Тел. 8-800-555-00-77 Банк ИТБ (АО)".
Денежные средства мною были внесены вовремя, что подтверждается смс-сообщением от банка, информацией интернет-банков. О якобы просроченной задолженности я был проинформирован только спустя 15 дней.
Требую убрать начисленный штраф и начисленные в связи с этим проценты.
Ответ банка:
"В ответ на Ваше обращение Банк сообщает: При внесении платежа через программно-техническое устройство, не принадлежащие Банку, поступление денежных средств на счет карты может занять до 3-х дней, независимо от полученного смс-уведомления о пополнении карты, поэтому Банк рекомендует производить оплату заблаговременно, не менее, чем за 5 дней до наступления 25 числа каждого календарного месяца. Данная информация размещена на официальном сайте Банка в разделе «Все финансовые услуги»/ «Кредиты для жизни»/ «как погасить кредит» и в Памятке заемщикам, размещенной также на сайте Банка в разделе «Все финансовые услуги»/ «Кредиты для жизни»/ «Архив кредитов». Однако, Вами минимальный обязательный платеж был внесен в дату погашения, а именно 25.05.2015 г. через программно-техническое устройство не принадлежащее Банку, в результате чего денежные средства поступили в Банк только 27.05.2015 г, в связи с чем по Вашему кредиту образовалась просроченная задолженность по факту возникновения которой Вам была начислена неустойка. Также Банк обращает Ваше внимание, что Вы зарегистрировались в интернет-банке на сайте Партнера Банка - компании IQcard в Вашем личном кабинете Вы можете просматривать информацию только по карте, поэтому 25 числа Вы в личном кабинете видели поступление денежных средств на карту, а не на счет карты. Контролировать движение средств по счету карты вы можете в системе «З@аплати-online.ru» расположенной на сайте Банка http://bankitb.ru.
Таким образом, нарушений со стороны Банка не выявлено.
Банк приносит извинения за доставленные неудобства!
С уважением, БАНК ИТБ (АО)"
Как повлиять на банк? В договоре нигде не указано, что платеж нужно совершать за 3 дня до даты погашения, личный кабинет, смс подтвердили, что денежные средства поступили иименно 25 числа. Банк же утверждает, что на несмотря на это появляется просрочка.
Здравствуйте, Максим!
Как повлиять на банк? В договоре нигде не указано, что платеж нужно совершать за 3 дня до даты погашения, личный кабинет, смс подтвердили, что денежные средства поступили иименно 25 числа. Банк же утверждает, что на несмотря на это появляется просрочка.
Максим
Тут единственный вариант — воздействовать на банк с помощью контролирующих органов. То есть, вам нужно подать жалобу на действия банка в роспотребнадзор и цб рф. Если платеж поступил вовремя никаких процентов быть не должно.
Желаю удачи!