Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Добрый день! 17 марта 2015г купила кожаную куртку в магазине. Начала носить эту куртку в мае 2015. И спустя месяц ношения обнаружила, что куртка рвется и трескается на части спины. Куртка по размеру мне свободна и по этому мои движения на это не влияют.Я нашла чек, где написано, что гарантия 30 дней с момента покупки.Я хочу вернуть данный товар т.к носить дальше испорченную вещь не могу. Как мне поступить в данной ситуации? на что делать акценты при предъявлении претензии в магазин?
- image (31).jpg
Здравствуйте!
Вероятно в Вашей куртке есть скрытый дефект, либо производственный дефект. Обратитесь к Продавцу с претензией, потребуйте возврата денежных средств, но будьте готовы к тому, что придется доказать возникновение дефекта не по Вашей вине. Для этого Вы можете обратиться в независимую экспертную организацию и провести экспертизу. В случае, если экспертиза признает производственный характер дефекта, Вы сможете потребовать возмещения стоимости изделия (ст.18 ЗоЗПП), а также возмещения понесенных расходов.
А экспертизу товара требовать за счет продавца? И если экспертиза будет на стороне продавца я должна буду ее оплатить?
Есть два пути:
1)Вы обращаетесь к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи, он направляет товар на экспертизу, в случае, если экспертиза подтвердит, что данный дефект эксплуатационный характер — продавец потребует возместить расходы с Вас.
В данной ситуации Вы сможете оспорить экспертизу в ином учреждении, либо в судебном порядке.
2)Вы изначально обращаетесь в экспертную организацию и в зависимости от их вердикта решаете, обращаться с требованием к продавцу или нет.