Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Помогите,пожалуйста.возврат товара по гарантии
15.09.2014 был куплен смартфон Самсунг.В мае отдала по гарантии,поскольку перестала включаться камера.Ремонт был произведен,31мая телефон мне отдали с актом приема-передачи,где говорилось,что поменяли камеру.сегодня,17июня опять та же проблема.в салоне меня уверяют,что вернуть деньги и отказаться от дальнейшего ремонта можно только после 3х ремонтов?так ли это?телефон почти месяц был в ремонте,видимо опять на месяц заберут,а там уже и гарантия закончиться.можно ли что то сделать,чтоб вернуть свои деньги?
Напишите претензию в салон, где изложите свои требования (вернуть Вам деньги). Там же укажите, что в случае, если салон заберет телефон на экспертизу, пусть выдадут вам аналогичный товар на время проведения экспертизы. Также, укажите, что в случае, если магазин откажется вернуть Вам деньги, Вы обратитесь в суд и взыщите с салона помимо стоимости телефона, еще и неустойку в размере 1%, моральный ущерб, услуги юриста и иные судебные издержки. На втором экземпляре претензии (Вашем)сотрудник организации (салона) должен Вам поставить отметку о принятии (подпись, дата, должность, Фамилия и инициалы). А дальше ждите ответа на претензию. Если ответ Вас не устроит, можете обращаться в суд за защитой своих прав.