8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть тех. Сложный товар в течении 14 дне

Добрый день! Купила телевизор, но хочу вернуть его обратно хотя он исправен . Во время выбора и консультации с продавцом он меня не предепредил о том, что встроенный ресивер в телевизоре не будет работать без дополнительного оборудования . я считаю что продавец ввел меня в заблуждения относительно тех. возможностей телевизора и по этой причине хочу вернуть товар.

, Татьяна,
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Купила телевизор, но хочу вернуть его обратно хотя он исправен. Во время выбора и консультации с продавцом он меня не предепредил о том, что встроенный ресивер в телевизоре не будет работать без дополнительного оборудования. я считаю что продавец ввел меня в заблуждения относительно тех. возможностей телевизора и по этой причине хочу вернуть товар.
Татьяна

Добрый день Татьяна!
Согласно пункту 2 статьи 10 Закона РФ " О защите прав потребителей" Вам обязаны предоставить информацию о товаре:

сведения об основных потребительских свойствах товаров

Встаёт вопрос- относится ли указанное Вами к основным потребительским свойствам?

Во-вторых согласно пункту 3 данной статьи:

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

По этому на мой взгляд вернуть товар маловероятно.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Татьяна, в соответствии с ч. 2 статьи 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В соответствии с п. 1 статьи 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

На основании вышеуказанных положений закона вы вправе обратиться к продавцу товара с соответствующей претензией. В случае отказа в удовлетворении Вашей претензии Вы вправе обратиться в суд.

Надеюсь, что смог Вам помочь в решении вопроса. Желаю успеха!

0
3
0
3
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте. Телевизор относится к товарам, которые нельзя сдать без причины, недостатка. Относительно заблуждения в потребительских свойствах товара — очень маловероятно, но попробовать стоит, ссылаясь на статью 10, 12 ззпп, составьте претензию и предоставтте продавцу, в течении 10 дней должны дать ответ.

3
0
3
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово
На основании вышеуказанных положений закона вы вправе обратиться к продавцу товара с соответствующей претензией. В случае отказа в удовлетворении Вашей претензии Вы вправе обратиться в суд.Надеюсь, что смог Вам помочь в решении вопроса. Желаю успеха!
Агибалов Иван Иванович

Это то всё верно, но… на практике такие дела как правило не в пользу потребителей. Очень уж непросто бывает доказать тот факт, что информация не была предоставлена. Есть же технические характеристики, также часто на самих ценниках пишут подобную информацию. У меня был очень похожий случай касаемо мобильного телефона. Две инстанции — не в нашу пользу.

0
0
0
0
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт
Это то всё верно, но
Урванцев Евгений

Да вот как раз таки абсолютно не верно. Верен ответ Саченкова, но не агибалова

3
0
3
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Достаточно давно продала свой ноутбук знакомой, за 10т, она его смотрела в течении нескольких дней, я ей полностью расказала все минусы и плюсы
Здравствуйте. Достаточно давно продала свой ноутбук знакомой, за 10т, она его смотрела в течении нескольких дней, я ей полностью расказала все минусы и плюсы. Также настроила под неё, помогла войти во все акаунты, что она попросила. Чуть что у нее возникали вопросы она приходила ко мне, я ей помагала чинить, если это было в моих силах, а если дело не в вирусах или чём-то простом (что было, когда у нее сломался вход зарядки) увезла в ремонт (заранее ее предупредила, что сама не знаю что с ним и могу только отвести туда) после этого было еще несколько рвз какие-то мелочи. А потом она мне его принесла и попросила посмотреть, что-то мол с ним не так. Но на тот момент у меня были свои проблемы и я както о еет забыла совсем. По итогу через какое-то время она сказала что забирать его не будет, а ей нужны деньги. Решили что папа заберет его себе, но договорились, что у нее его заберем не за 10, а за 8, так как его опять пришлось отдавать в ремонт. Отдали практически всю сумму о которой договорились. Но теперь мне пишет ее дочь с угрозой о полиции и травле в интернете если мы не передем ей 10т в ближайшее время
, вопрос №4102845, Ольга, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар?
Купил велосипед в ленте, доехал до работы, выявил ряд недостатков. Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар? При покупке, задал вопрос про гарантию, мне ответили в течении 14 дней есть гарантия "на нашу сборку"
, вопрос №4102786, Данил, г. Краснодар
Все
Могу ли я вернуть с чеком и биркой обратно в магазин легинсылосины
Могу ли я вернуть с чеком и биркой обратно в магазин легинсы(лосины) в течении 14 дней с момента покупки? Примерила еще раз дома, они не подошли. Если будет отказ, то что я могу сделать в данной ситуации?
, вопрос №4102034, Карина, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Если будет отказ, что я смогу сделать в данной ситуации?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в течении 14 дней с момента покупки, я могу вернуть легинсы(лосины) обратно вернуть с чеком и биркой? Если будет отказ, что я смогу сделать в данной ситуации?
, вопрос №4102033, Карина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила беспроводную мышь в Эльдорадо, оказалось, что мышка еле работает, прошло уже 14 дней с момента покупки, могу ли я её вернуть
Здравствуйте, купила беспроводную мышь в Эльдорадо, оказалось, что мышка еле работает, прошло уже 14 дней с момента покупки, могу ли я её вернуть
, вопрос №4101413, Анастасия, г. Саратов
Дата обновления страницы 17.06.2015