Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
О замене телефона по гарантии
Добрый день. Купила телефон 21.08.2014 (андроид). 22.05.2015 отдала на гарантийный ремонт в сервисный центр в связи с тем, что телефон стал зависать и динамик "дрибезжал" во время звонка. 09.06.2015 телефон вернули с гарантийного ремонта, проблему с динамиком устранили, а зависание телефона в течении недели проявилось опять. Знаю, что телефон сейчас является сложным техническим устройством и его просто так не меняют в магазине. Бумаги из сервисного центра о гарантийном ремонте имеются на руках. Подскажите как быть дальше, если я хочу обменять этот телефон на другой? Нужно ли повторное заключение из сервисного центра о том, что проблема не устранена или можно сразу же идти в магазин с претензией? В магазине могут сказать, что замена программного обеспечения не является ремонтом, но в акте выполненных работ указано, что был произведен гарантийный ремонт. Спасибо.
- Акт выполненных работ.pdf
- Ответ магазина.pdf
- Претензия.pdf
Здравствуйте! Лучше обратиться с претензией сразу к продавцу. Ссылайтесь на то, что недостаток проявляется вновь после его устранения. Просите либо замену, либо деньги за телефон. Обязательно передайте претензию под роспись.
В магазине могут сказать, что замена программного обеспечения не является ремонтом
Екатерина
не могут так сказать. В законе нет вообще такого понятия как ремонт. Есть устранение недостатков. Под недостатком понимается:
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
В данном случае описанное Вами является существенным недостатком и в этом случае Вы имеете право как на обмен так и на возврат товара!
Согласен с коллегой- требование лучше предъявить продавцу.
При этом советую подать претензию с требованием вернуть деньги(срок до 10 дней, при обмене срок может быть до 30 дней), в случае необходимости произвести перерасчёт покупной цены, а если будет необходимость- провести проверку качества в Вашем присутствии. До этого телефон будет у Вас.
Дело в том, что так бывает не редко, когда они забирают товар, устраняют недостаток и говорят, что его и не было- оснований для удовлетворения требований нет.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Также добавлю, что как разъяснил Верховный суд в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17
«О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
39. Требования граждан к качеству программного обеспечения, используемого в технически сложном товаре (например, к операционной системе, которая служит для обеспечения его функционирования), должны рассматриваться как требования к качеству товара в целом с учетом его потребительских свойств в соответствии со статьей 469 ГК РФ.
А если в магазине мне дадут письменный отказ о замене телефона ссылаясь на то, что ремонт должен быть произведен не менее двух раз в сервисном центре, то как дальше действовать? Девушка, которая принимала претензию, сказала, что должно быть не менее двух ремонтов, для замены товара, ссылаясь на фразу в законе "если недостаток товара выявляется неоднократно "если недостаток товара выявляется неоднократно". Я уточнила ей, что в законе не прописано, что именно 2 раза.