8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как нам вернуть свои деньги за проданную нам б/у вещь?

Добрый день, помогите разрешить нашу ситуацию.

Мы по своей ошибке приобрели кровать, матрац, и наматрсник. Мало того видели кровать только на странице журнала.С момента покупки прошло 3 дня. Нам продали б/у наматрасник в обычном пакете, выписали отдельный чек с договором. Придя домой мы как раз и обнаружили что эта вещь не новая и и пропитана стиральным порошком. Придя в салон на следующий день, продавец агрессировала и не отвечала на вопросы по возврату этой вещи. Его стоимость составляет 990 рублей (цена новой вещи).При возврате вернут ли нам деньги за него??? Кровать не привезли, она хранится у них в магазине и забирать мы должны были ее сами, и на вопрос распаковать уже приобретенный товар нам поступил отказ. Естественно мы планируем сделать полный возврат приобретенной мебели в этом магазине.

Показать полностью
, Яна, г. Самара
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Яна! Вы имеете дело с товаром ненадлежащего качества. В силу положений ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе требовать расторжения договора и возврата уплаченных средств. Однако тут нужно учитывать, что если все эти товары приобретались на в наборе, а как отдельные позиции, то вернуть Вы сможете только наматрасник, т.к. некачественный именно он.

1
0
1
0
Яна
Яна
Клиент, г. Самара

Не сам матрац а наматрасник,дело в том что матрац то нам тоже еще не успели поставить,а кровать лежит в магазине..и на мой вопрос вскрыть одну коробку уже оплаченной мной кровати,они отказали,на сколько мне известно это тоже статья ФЗ. А в каких случаях обращаются в Роспотребнадзор??Имею ли я право писать претензию??И как поступить с продавцом ,который называет меня нехорошими словами?

А в каких случаях обращаются в Роспотребнадзор??
Яна

В Роспотребнадзор — тут лично Вы ничего не выиграете, на мой взгляд.

Имею ли я право писать претензию?
Яна

Имеете конечно. Тут вот что нужно ещё уточнить: Вы покупали товар по образцу в магазине или заказывали через Интернет?

И как поступить с продавцом, который называет меня нехорошими словами?
Яна

А здесь скорее никак… моральный вред очень сложно доказать и тяжело взыскивать. Вам главное вернуть деньги за товар и разойтись, как в море капитаны.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за непрожитые дни?
Можно ли вернуть деньги за непрожитые дни? Получилось так, что арендодатель после оплаты квартиры за следующий месяц сообщил о том, что нам необходимо съехать до 31 июля, но так как мы уезжаем на долгий срок 11 июля, он сказал, что мы можем съехать и до 11 июля. Всё, мы нашли квартиру и 1 июля съезжаем, освобождая квартиру за 10 дней до окончания договора. Мы попросили его вернуть нам деньги за фактически непрожитые дни, но он отказывается. В договоре об этом не сказано ни слова. Фактически договор был действительно до 11 июня, но арендодатель решил письменно договор не продлевать, то есть сделать это просто устно, в таком случае они всё равно должны будут вернуть деньги?
, вопрос №4166668, Карина, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Имею ли я право не давать им свои паспортные данные в заявлении?
Здравствуйте! Ситуация следующая: Я купила курсы по одному из видов маникюра в "Академии красоты Эколь" г. Самара. Стоимость курсов по скидке 5100р. Курс должен был состояться 12.06, его перенесли на 26.06, потом снова на 10.07. Я попросила вернуть мне деньги, так как ждать времени больше нет и курс уже был оплачен полностью 19.05. На что мне сказали, что я должна сама к ним приехать и написать заявление, якобы у них такие правила. В итоге добилась того, что заявление мне прислали на почту, но сказали что при не правильном заполнении его не примут. И ещё по поводу договора, он подписывается автоматически при оплате, хотя в глаза его я не видела. Имею ли я право не давать им свои паспортные данные в заявлении? (Почитала отзывы про эту Академию, люди говорят что после заявления деньги не переводят). Они работают по франшизе.
, вопрос №4165504, Анастасия, г. Москва
Семейное право
Является ли эта ситуация необоснованным обогащением?
Добрый день! Совместно делали ремонт с мужчиной в его квартире, в отношениях не состояли. Во время ремонта он съехал со сьемной квартиры и жил у меня. Планировали пожениться. Часть затрат по ремонту я взяла на себя, оплачивала счета со своего расчетного счета. Многие товары были оформлены через мое ИП с доставкой на его адрес, что-то привозила на своем автомобиле. После окончания ремонта он стал меня избегать, даже ограничил мне доступ в квартиру. Поначалу он составлял список расходов и обещал отдать деньги летом, когда будет работа. Работает он неофициально, в основном в теплоте время года. Могу ли я вернуть свои деньги через суд? Является ли эта ситуация необоснованным обогащением? Он возвращать мне что либо отказывается.
, вопрос №4165008, Наталья, г. Пенза
Гражданское право
Я покупала онлайн сайт у частного лица, как только на его счет поступили средства, он меня заблокировал, могу ли я вернуть свои средства, если да то как?
Я покупала онлайн сайт у частного лица, как только на его счет поступили средства, он меня заблокировал, могу ли я вернуть свои средства, если да то как? (Оплата была через сбер банк)
, вопрос №4165073, Саша, г. Смоленск
Уголовное право
После того как моё заявление было принято в работу, примерно через две недели, исполнитель написала мне смс, о том что она сожелеет о слусившимся, просит адрес куда отправить товар и остаток денег
Здравствуйте, примерно две недели назад отправила заявления в полицию о мошенничестве. Ранее заключила договор оказания услуг с ИП. Перечислила деньги за услугу и денежные средства для закупать тоаара, на мои средства был приобретение товар, который в последствии по договору, должен был отправлен мне. После того, как я отправила деньги, товар был куплен, но потом исполнитель перестал отвечать мне во всех менеджерах, заблокировала меня везде. Позже я проверила ИП по реквизитам, реквизиты были не верными. Соответственно, исполнитель присвоил себе мои деньги и товар, я написала заявление в полицию. После того как моё заявление было принято в работу, примерно через две недели, исполнитель написала мне смс, о том что она сожелеет о слусившимся, просит адрес куда отправить товар и остаток денег. Из этого следует вопрос, как мне поступать в этой ситуации, отправить ей адрес и номер карты или игнорировать её, так как заявление уже в работе. Позже я узнала, что я не единственная, кого она обманула. Мне бы хотелось чтоб её наказали, но и вернуть свои деньги.
, вопрос №4164821, Светлана, г. Южно-Сахалинск
Дата обновления страницы 17.06.2015