8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Использование онлайн системами печати БСО

Добрый день, скажите можно ли для печати БСО пользоваться автоматизированными онлайн системами типа http://bsoservice.ru/ иhttp://blanksomat.ru/. Там вроде автоматически ведется весь учет и при необходимости печатается для инспектирующих органов

, Никита Олегович Виноградов, г. Екатеринбург
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск

Здравствуйте!

Вы можете спокойно пользоваться для печати бланков строгой отчётности автоматизированными системами в соответствии с Федеральным законом «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. № 359 «О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения

Согласно п.4 Постановления Правительства РФ от 6.05.2008 г
Бланк документа изготавливается типографским способом или формируется с использованием автоматизированных систем.
0
0
0
0
Виктор Котов
Виктор Котов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Да, можно, только если будут соблюдаться следующие условия.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 359 утверждено Положение о порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники (далее — Положение N 359), которое устанавливает порядок осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи документа, оформленного на бланке строгой отчетности, приравненного к кассовому чеку, а также порядок утверждения, учета, хранения и уничтожения таких бланков.

Согласно пункту 3 Положения N 359 документ должен содержать следующие реквизиты, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 5 — 6 Положения N 359:

а) наименование документа, шестизначный номер и серия;

б) наименование и организационно-правовая форма — для организации;

фамилия, имя, отчество — для индивидуального предпринимателя;

в) место нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица — иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности);

г) идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный организации (индивидуальному предпринимателю), выдавшей документ;

д) вид услуги;

е) стоимость услуги в денежном выражении;

ж) размер оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты;

з) дата осуществления расчета и составления документа;

и) должность, фамилия, имя и отчество лица, ответственного за совершение операции и правильность ее оформления, его личная подпись, печать организации (индивидуального предпринимателя);

к) иные реквизиты, которые характеризуют специфику оказываемой услуги и которыми вправе дополнить документ организация (индивидуальный предприниматель).

В соответствии с пунктом 11 Положения N 359 формирование бланков документов может производиться с использованием автоматизированной системы. При этом для одновременного заполнения бланка документа и выпуска документа должно обеспечиваться выполнение следующих требований:

а) автоматизированная система должна иметь защиту от несанкционированного доступа, идентифицировать, фиксировать и сохранять все операции с бланком документа в течение не менее 5 лет;

б) при заполнении бланка документа и выпуске документа автоматизированной системой сохраняются уникальный номер и серия его бланка.

1
0
1
0
Вагиз Ахмадиев
Вагиз Ахмадиев
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте!

Использовать можно соблюдая следующие условия:

11. Формирование бланков документов может производиться с использованием автоматизированной системы. При этом для одновременного заполнения бланка документа и выпуска документа должно обеспечиваться выполнение следующих требований:
а) автоматизированная система должна иметь защиту от несанкционированного доступа, идентифицировать, фиксировать и сохранять все операции с бланком документа в течение не менее 5 лет;
б) при заполнении бланка документа и выпуске документа автоматизированной системой сохраняются уникальный номер и серия его бланка.
0
0
0
0
Никита Кусакин
Никита Кусакин
Юрист, г. Екатеринбург

Никита Олегович, добрый день.
Да, это возможно.

Согласно постановлению Правительства от 6 мая 2008 г. N 359 бланки БСО должны быть изготовлены типографским способом или с использованием автоматизированных систем. Такая автоматизированная система должна иметь защиту от несанкционированного доступа, а также идентифицировать, фиксировать и сохранять все операции с бланком документа в течение не менее 5 лет. Автоматизированные системы для печати БСО не относятся к контрольно-кассовой технике, ставить их на учет в налоговой инспекции не надо.

0
0
0
0
Евгений Горюнов
Евгений Горюнов
Юрист, г. Ивантеевка

Да, использование таких бланков вполне возможно, единственное Вам необходимо вести журнал учета таких бланков (данные сайты предоставляют такую услугу).

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ
И (ИЛИ) РАСЧЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ
БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ
4. Бланк документа изготавливается типографским способом или формируется с использованием автоматизированных систем.
Изготовленный типографским способом бланк документа должен содержать сведения об изготовителе бланка документа (сокращенное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения, номер заказа и год его выполнения, тираж), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами об утверждении форм бланков таких документов.
11. Формирование бланков документов может производиться с использованием автоматизированной системы. При этом для одновременного заполнения бланка документа и выпуска документа должно обеспечиваться выполнение следующих требований:
а) автоматизированная система должна иметь защиту от несанкционированного доступа, идентифицировать, фиксировать и сохранять все операции с бланком документа в течение не менее 5 лет;
б) при заполнении бланка документа и выпуске документа автоматизированной системой сохраняются уникальный номер и серия его бланка.
12. Организации и индивидуальные предприниматели по требованию налоговых органов обязаны представлять информацию из автоматизированных систем о выпущенных документах.
0
0
0
0
Алексей Шпадырев
Алексей Шпадырев
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте, Никита Олегович!

Согласно п. 2 ст. 2

Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ
«О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»

2. Организации и индивидуальные предприниматели в соответствии с порядком, определяемым Правительством Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности.
Порядок утверждения формы бланков строгой отчетности, приравненных к кассовым чекам, а также порядок их учета, хранения и уничтожения устанавливается Правительством Российской Федерации.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2008 N 359
«О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники»

11. Формирование бланков документов может производиться с использованием автоматизированной системы. При этом для одновременного заполнения бланка документа и выпуска документа должно обеспечиваться выполнение следующих требований:
а) автоматизированная система должна иметь защиту от несанкционированного доступа, идентифицировать, фиксировать и сохранять все операции с бланком документа в течение не менее 5 лет;
б) при заполнении бланка документа и выпуске документа автоматизированной системой сохраняются уникальный номер и серия его бланка.
12. Организации и индивидуальные предприниматели по требованию налоговых органов обязаны представлять информацию из автоматизированных систем о выпущенных документах.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказал онлайн товар он уже не актуален они грозятся судом что нужно делать?
Заказал онлайн товар он уже не актуален они грозятся судом что нужно делать?
, вопрос №4110389, Гена, г. Москва
Исполнительное производство
По почте или можно как-то онлайн через госуслуги?
Здравствуйте, выиграла суд по возмещению ущерба от ДТП, решение вступило в силу 16 апреля 2024г., должник должен мне теперь деньги. Я нахожусь в СПб, прописка должника в Приморском крае, г.Партизанск. Как мне сделать так, чтобы суд направил исполнительный лист сразу приставам в г.Партизанск ? Кому и куда, и какое заявление или ходатайство надо отправить? по почте или можно как-то онлайн через госуслуги?
, вопрос №4110072, Татьяна, г. Москва
Нотариат
Можна отправит онлайн согласваня отпровит кыргызтана и даверност
Можна отправит онлайн согласваня отпровит кыргызтана и даверност
, вопрос №4109785, Азамат, г. Москва
Гражданское право
У неё была печать СНТ, подскажите как грамотнос ей поступить
Добрый день. Мама была председателем СНТ, умерла в декабре2023. У неё была печать СНТ, подскажите как грамотнос ей поступить.
, вопрос №4109010, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 15.06.2015