Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за диван
заказали диван по интернету. Ткани заказные. Привезли, но нам не нравится. Он жесткий, не удобный, тяжело раскладывается. Позвонили менеджеру, сказали, что он бракован, так как есть некоторые неровности. К нам выехал мастер с фабрики, написал, что все по госту и брака нет. Интернет магазин без брака забирать не хочет. Мы подписали, что с этим не согласны. Можем ли в таком случае подать иск на возврат денег?
заказали диван по интернету. Ткани заказные. Привезли, но нам не нравится. Он жесткий, не удобный, тяжело раскладывается. Позвонили менеджеру, сказали, что он бракован, так как есть некоторые неровности. К нам выехал мастер с фабрики, написал, что все по госту и брака нет. Интернет магазин без брака забирать не хочет. Мы подписали, что с этим не согласны. Можем ли в таком случае подать иск на возврат денег?
Ольга
Добрый день Ольга!
1. Согласно статье 26.1 Закона РФ " О защите прав потребителей":
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
То есть можно просто так отказаться от товара который куплен в интернет-магазине.
2.Вы имеете право вернуть данный товар если в нём будет установлен недостаток.
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
В этом случае советую написать претензию с требованием вернуть Вам деньги в течении 10 дней и пусть они не только ответят Вам, а также и дадут письменный ответ.
Потом уже в суд!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!