Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги?
Доброе время суток. Купила сегодня планшет, а дома обнаружила, что в одном из слотом сим-карты что-то есть. При обращении в магазин продавец без моего спроса залезла в слот канцелярским ножом. После выяснилось, что слом поломан. Администратор сказал, что это мои проблемы. Не надо было давать планшет продавцу. И теперь я должна доказать, что там сим-карта не моя и я не ломала планшет. Планшету и суток нет. Что делать?
Анна, необходимо обратиться официально в магазин с письменной претензией. В претензии изложить все обстоятельства и потребовать либо замены товара, либо возврата денежных средств на Ваш выбор. Претензию необходимо подкрепить ссылками на положения Закона о защите прав потребителей. Отдать претензию под роспись в магазин продавцу либо администратору. Лучше, конечно руководству. Также можно продублировать претензию в книге жалоб, после чего ее сфотографировать, чтобы у Вас осталась копия. Если на претензию не отреагируют — обращаться в Роспотребнадзор и/или в суд. Если с Вами кто-то был во время визита в магазин — можете указать его в претензии в качестве свидетеля.
Спасибо