8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался смартфон на гарантии

Здравствуйте. Я купил смартфон 21.01.2015 и в конце мая он сломался. Я обратился в магазин где его приобретал(МегаФон Ритейл) они мне выдали направление в АСЦ который находится в соседнем городе и предложили отвезти смартфон самому или дождаться курьера ,который свяжется со мной в течении 3-х дней . Курьер со мной так и не связался.Что мне делать дальше и с какого дня считается 45 дней по закону выделенных для ремонта? Смартфон на гарантии.

, Владимир, г. Прокопьевск
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Владимир, здравствуйте!

Что мне делать дальше и с какого дня считается 45 дней по закону выделенных для ремонта?
Владимир

пишите претензию и требуйте ремонта. обязанность продавца принять некачественный товар закреплена ст.18 п.5 ЗоЗПП

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества
товара.
ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}

срок начинает исчисляться с момента сдачи товара продавцу

0
0
0
0
Екатерина Колисниченко
Екатерина Колисниченко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Согл. Защите прав потребителей, ст.18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В Вашем случае, Вам необходимо обратится в магазин, отдать смартфон на гарантийный ремонт. Магазин Вам обязан выдать документ о принятии товара по гарантийному ремонту и с этого дня, как магазин Вам выдаст документ можете считать 45 календарных дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Купили товар на Авито. У продавца указан гарантийный срок 6 месяцев. При покупке (личная встреча) нам выдали накладную о товаре, которая в последующем была утеряна. Оплата была переводом продавцу на карту. Гарантия еше не вышла, товар сломался, решили вернуть. Продавец отказывается принимать товар на рассмотрение гарантийного случая без накладной. Ссылаясь на то,что серийный номер товара был указан в накладной и мы можем вернуть ему не его товар. Якобы учет товара он не ведет и сверить он сможет только с выданной ранее накладной. Как быть? Как вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4165233, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
При отправке на ремонт, отказываются выдать подмену с аналогичными техническими свойствами
Купила дорогой смартфон, через месяц он сломался. По результатам диагностики обвиняют меня в неправильной эксплуатации. Заменить на новый или вернуть деньги отказываются. Предлагают замену с доплатой в 12000 с моей стороны. При отправке на ремонт, отказываются выдать подмену с аналогичными техническими свойствами. Со слов сервиса - можем дать какую-то звонилку.
, вопрос №4164889, Александра, г. Санкт-Петербург
Усыновление, опека и попечительство
Какое гарантия спустя время еще чего будет требовать
Здравствуйте. Сейчас в 6-м месяца беременности. 4 месяца назад у на прошел сватовства. Но по определенным причином усадьба не состоялась. Зная что я беременно он требовал с меня и с моих родителей компенсации в размере 300 000 рублей, мол его затрата на сватовство. Родители согласились отдавать то что он принес, но под распиской что он получил, хотя мои родители не мало затратились, даже могу сказать больше указанной суммы(приданные,все такое). Он не хотел дать расписку и соответственно родители и я без расписки ни рискнули отдавать ничего. Какое гарантия спустя время еще чего будет требовать. После рода я не хочу чтоб он не имел ничего к моему ребенку. Он с меня, будушей беременной требовал компенсации, какой ответсвенности отца можно от него ожидать. Вопрос: Могу ли я право недопускать его к моему ребенку.
, вопрос №4164030, Татьяна, г. Москва
Уголовное право
У него сломался нос, в итоге написали заявление
Здравствуйте, работаю барменом, ситуация такая, пьяная пара зашла в бар и начала буянить, на просьбу успокоится мужчина зашел на барную стойку и схватился за шею, его правую руку держал чтоб не ударил, в итоге ударил его головой. У него сломался нос, в итоге написали заявление. Что делать?
, вопрос №4163063, Семен, г. Москва
Защита прав потребителей
Вызывали дезинсекцию клопов но они как были так и остались при звонке говорят что гарантия начинается только
Вызывали дезинсекцию клопов но они как были так и остались при звонке говорят что гарантия начинается только после 2х недель после дезинсекции в договоре не слова про гарантию что делать в данной ситуации?
, вопрос №4163022, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 12.06.2015