8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар

В апреле месяце был куплен автомобильный кондиционер. В середине мая поставлен и через неделю сломался. При обращении к продавцу с претензией, тот сказал, что виноваты те, кто устанавливал кондиционер. Те, кто устанавливал, кивают на продавца. Привезли товар на экспертизу. Кондиционер не взяли, не осмотрели, а дали товарный чек, что товар взят на экспертизу и дали памятку на установление кондиционера. Вопрос о начале наших действий. Написать заявление о возврате денежных средств? В течении какого срока продавцы должны ответить на заявление? А если откажутся принимать заявление? Приходить ли со свидетелями?

Показать полностью
, Марианна, г. Москва
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Марианна, здравствуйте!

Привезли товар на экспертизу. Кондиционер не взяли, не осмотрели, а дали товарный чек, что товар взят на экспертизу и дали памятку на установление кондиционера.
Марианна

в этом месте не понятно, не могли бы Вы более четко описать.

Написать заявление о возврате денежных средств?
Марианна

продавцу на основании ст.18 ЗоЗПП

В течении какого срока продавцы должны ответить на заявление?
Марианна

10 дней, включая срок на проверку качества или экспертизу

А если откажутся принимать заявление?
Марианна

по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения

Приходить ли со свидетелями?
Марианна

если есть чеки, то не надо

0
0
0
0
Марианна
Марианна
Клиент, г. Москва

Большое спасибо, Дмитрий, за ответ. Завтра напишем заявление о возврате денежных средств. Напишу о результатах.

Марианна
Марианна
Клиент, г. Москва

Здравствуйте Дмитрий! Еще раз описываю проблему. В марте месяце был куплен автомобильный кондиционер. В середине мая поставлен и через неделю сломался. При обращении к продавцу с претензией, тот сказал, что виноваты те, кто устанавливал кондиционер. Те, кто устанавливал, кивают на продавца. Привезли товар на экспертизу. Кондиционер взяли, но никуда не отправили, вернули назад, дали памятку на установление кондиционера.На вопрос, почему не берете на экспертизу, было сказано,что экспертиза должна быть сделана за наш счет, т.к в счете на установку кондиционера, были описаны действие автосервиса, по которому видно, что не соблюдены все правила установки кондиционера, поэтому экспертиза не имеет смысла. С письменным заявлением еще не к кому не обращались, не знаем с кого начать. Вопрос об алгоритме наших действий. С чего начинать.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отец купил товар на маркетплейсе через сдэк, оплату провел по ссылке, по всей видимости мошенники, теперь не денег не товара
Отец купил товар на маркетплейсе через сдэк, оплату провел по ссылке, по всей видимости мошенники, теперь не денег не товара. Что делать? Сумма 40к
, вопрос №4109351, Алина, г. Иркутск
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Обоснованно ответчик подал заявление в мировой суд, чтобы тот передал в апелляцию?
Сегодня я получил апелляционную жалобу от ответчика по делу № 2-.... от магазина. Ответчик необоснованно подал апелляционную жалобу, так как прошёл срок для подачи апелляционной жалобы. Ответчик узнал, что по исполнительному листу с него были списаны деньги на мой счёт. Решения суда было вынесено от 25.12.23 г. и вступила в силу, а ответчик подал апелляционную жалобу спустя 4 месяца, что это нарушения Закона согласно по ст. 321 ГК РФ? Ответчик заявляет, что не получал копия решения суда и заявляет, что решения суда было вручено не по юридическому адресу, а место покупки в магазине. Ответчик заявляет, что по адресу где я покупал некачественные товары отсутствует филиал, если в кассовом чеке указан действительный адрес. Обоснованно ответчик подал заявление в мировой суд, чтобы тот передал в апелляцию? Дата рассмотрения мирового судьи для передачи или об отказе принятия апелляции пока не определён.
, вопрос №4109332, Лев, г. Воронеж-45
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
1200 ₽
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Заказчик требует привести товар с той страной что указана в ТЗ, но это не представляется возможным
Была выиграна котировочная сессия на московском портале поставщиков по 223 фз. В двух позициях указана страна происхождения товара (брэнд Tork) Бельгия и год выпуска не ранее 2023 года. Но в 2023 году европейская компания производитель продала свой бизнес российской компании и все производство продукции теперь на территории РФ. Заказчик требует привести товар с той страной что указана в ТЗ, но это не представляется возможным. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4109002, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 11.06.2015