8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

О личных вещах

Решением суда бывший муж должен выселиться из квартиры. Но он добровольно не выселялся. Тогда я,как собственник жилья,поменяла замки и не пускаю его. Его личные вещи я собрала в мешки и предлагаю ему при свидетелях договориться о вывозе их. Но он категорически против, и пытается под любым предлогом попасть в квартиру. Что мне делать? Я ему предлагаю с судебными приставами забрать вещи,но он тоже против.

, Эльвира, г. Нижневартовск
Людмила Абаполова
Людмила Абаполова
Юрист, г. Орск
Эксперт

Уважаемая Эльвира!

он категорически против, и пытается под любым предлогом попасть в квартиру. Что мне делать? Я ему предлагаю с судебными приставами забрать вещи, но он тоже против.
Эльвира

Обращайтесь к судебным приставам-исполнителям, возбуждайте исполнительное производство. Пусть связываются с Вашим мужем и назначают день принудительного выселения. У приставов большой опыт по принудительному выселению должников, они помогут Вам правильно всё оформить.

0
0
0
0
Эльвира
Эльвира
Клиент, г. Нижневартовск

А если я сама увезу его вещи в его гараж. У меня могут какие-нибудь проблемы возникнуть?

если я сама увезу его вещи в его гараж. У меня могут какие-нибудь проблемы возникнуть?
Эльвира

Могут, конечно. Он может заявить о порче вещей, о том, что Вы не все его вещи отдали и т.д… Лучше всё ему вручить с приставами. При этом приставы возьмут с него расписку о том, что все вещи он забрал и претензий к Вам не имеет.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Трудовое право
Инструктаж на работе проводят в личное время работников до начала рабочего дня
Инструктаж на работе проводят в личное время работников до начала рабочего дня. Допустимо ли это?
, вопрос №4120114, Лидия, г. Москва
Защита прав потребителей
Когда перевезла вещи домой, смотрю пропала коробка с чеком от золотого браслета(который мы купили мне на день рождение), так же был вытащен телефон из коробки
Собрала вещи у мужа в пакеты. Он сказал забрать на следующий день. Когда перевезла вещи домой, смотрю пропала коробка с чеком от золотого браслета(который мы купили мне на день рождение),так же был вытащен телефон из коробки. Браслет требует вернуть, пишет «лучше отдай жизни не будет», так же говорит что не знает ни о каком телефоне. Подскажите что в таком случае делать!!! Уже сил нет и страшно
, вопрос №4120038, Валерия, г. Знаменск
Гражданское право
В паспорте смазана личная подпись, работодатель требует о замене паспорта
В паспорте смазана личная подпись, работодатель требует о замене паспорта
, вопрос №4119988, Оксана, г. Тюмень
Дата обновления страницы 08.06.2015