8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть мягкую мебель в магазин. Отказаться от кресла

купили мягкий уголок в магазине. нам его доставили но кресло не подходит по стилю. хотим отказаться от кресла.

, ВЛАДИМИР, г. Улан-Удэ
Николай Ширяев
Николай Ширяев
Юрист

Владимир, здравствуйте. В вашей ситуации действует ст 25 Закона о защите прав потребителя.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего
качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар
надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был
приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону,
расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара
надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества
проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный
вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара
документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного
подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на
свидетельские показания.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на
день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за
указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за
указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со
дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть
предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан
незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в
продажу.

Надеюсь, был полезен!

0
0
0
0
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте.

Как раз по 25 статье вы обменять не сможете, так как мебель относится к товарам надлежащего качества, которые не подлежат обмену, если она не подошла по цвету, фасону и и.д., на основании Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55

(ред. от 05.01.2015)
«Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»:

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

Ваше кресло такое как заказывали, просто сейчас разонравилась? Или совсем не то, которое вы выбирали? По документам у вас комплект из дивана и кресла? Или кресло отдельно?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Как отказаться от ипотеки и вернуть первоначальный взнос
Как отказаться от ипотеки и вернуть первоначальный взнос
, вопрос №4166941, Екатерина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
Вчера в магазине был куплен перфоратор. Но он нам не подошёл. Обратились в магазин чтобы сделать возврат. Но нам пока не дали ответ. Сказали что скорее всего не получится. Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
, вопрос №4166491, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Если деньги так и не вернут - как мне быть дальше?
Здравствуйте! Вопрос: 8 июня сделала заказ на торт на свадьбу (должна была состояться 20 июля). Но в связи с отменой мероприятия заказ пришлось так же отменить (заказ оформляла на месте в магазине и оплатила его там же, выдали кассовый чек, больше ничего). Заявление на возврат денежных средств от 13 июня писала со своей почты на почту магазина. Ответили, что приняли в работу моё заявление. Пока что возврата так и не произошло. Если деньги так и не вернут - как мне быть дальше?
, вопрос №4165171, Анна, г. Иркутск
486 ₽
Защита прав потребителей
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
, вопрос №4165050, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 04.06.2015