Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации?
Добрый день! Подскажите , пожалуйста, как поступить в данной ситуации. Дело в том, что несколько недель назад я сделала заказ в одном интернет -магазине, но через два часа перезвонила менеджеру и попросила отменить мой заказ, объяснив причину.В ответ мне сообщили, что информацию передадут и мне перезвонят.Но звонка я так больше и не услышала,т.е никто не перезвонил. А через две недели спустя пришла смс, что заказ пришел - выкупайте, потом звонок с требованием выкупить заказ, я отказываюсь по понятным причинам, но менеджер теперь звонит каждый день и требует выкупить посылку. Я не чувствую себя виноватой в этой ситуации, так как все сделала для того - чтобы заказ не был выслан почтой, т.е предупредила об аннуляции заказа по телефону. Не знаю, как действовать в этой ситуации, подскажите, пожалуйста?
Спасибо огромное за информацию!