Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поломка планшета
Здравствуйте помогите пожалуйста,Купила ребенку планшет на день рождения в магазине МТС, ребенок попользовался три месяца и планшет сломался, не включается.Принесли в сервис по ремонту они отказали мне в ремонте по гарантии, так как было механическое повреждение в зарядке, попросили внести 200 рублей на диагностику и сказали что ремонт будет платный.Я согласна оплатить чтобы сделали зарядку, но почему я должна оплачивать что сломалось внутри планшета может у него плата сгорела или вообще заводской брак, но мне в сервисе сказали что все за мой счет.Что мне делать куда обратиться чтобы сделали планшет или вернули деньги, для меня 5000 рублей большие деньги так как я воспитываю двоих детей одна, и потерять эту сумму для меня внушительно. Помогите пожалуйста!
Ольга, здравствуйте.
В соответствии с частью 1 статьи 19 и частью 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом, если они обнаружены в течение гарантийного срока.
Какой гарантийный срок установлен на планшет? Больше 3 месяцев?
В свою очередь, вслучае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы буде установлен существенный недостаток планшета, то только тогда Вы вправе требовать возврата денег.
Сергей Игоревич.