Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Страховка товара
Приобрела (в кредит) ноутбук в магазине "Фокстрот" и страховку от магазина. Ноутбук сломался, эксперты сервисного центра после диагностики сделали вывод, что "не подлежит ремонту из-за непоставки запчастей". Приобретенная гарантия включает обмен ноутбука на аналогичный с доплатой или возврат денег на момент покупки. Но деньги не возвращают мол " в кассе такой суммы нету, когда будет - позвоним". Позже оказалось, что необходимо выплатить кредит за ноутбук ( по словам консультанта в магазине) на что банк отрицает и претензий к выплате не имеет. В итоге сказали, что выплата денег не входит в страховку и они могут предложить только ноутбук с доплатой, потому что сняли с производства и это действительно так. Какой выход из данной ситуации?
Как Вас всех разводят с доп гарантиями и прочей ерундой...
Если есть заключение СЦ с теми выводами о которых Вы пишите, то
1.Претензию продавцу.
2.Исковое заявление в суд.
Через суд можете вернуть до трех стоимостей товара, включая %,, моральный вред и штраф.