Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара надлежащего качества
27.05.15 в магазине "все для рыбалки" был приобретен следующий товар:
- спиннинг
- шнур плетенный
- катушка
Перечень товара был куплен в подарок, именниник отказался от него. В следствие чего, 29.05.2015 было подано заявление на возврат. В ходе написания заявления, сотрудник магазина утверждал, что руководство магазина согласится только на обмен товара на другой. Звонка о решение еще не было.
По п.2 ст. 25 "Закона о защите прав потребителей" весь товар не входит в перечень групп товаров, не подлежащих возврату и обмену.
Товар не эксплоатировался. Упаковка не вскрывалась.
Есть ли шанс вернуть деньги?!
Здравствуйте, Фазилат!
Вы правильно говорите, что указанные Вами товары не входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату.
Однако нужно учитывать следующее.
1) Первоначально у Вас возникает лишь право на обмен товара на аналогичный, а не на его возврат. Это исходит из содержания п. 1 ст. 25 Закона.
2) В соответствии с п. 2 ст. 25 Закона в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Таким образом, требование о возврате товара не подлежит автоматическому удовлетворению, но только после того, как будет невозможен обмен на аналогичный товар.
Необходимо составить письменную претензию и направить продавцу. Укажите что из представленного ассортимента не можете подобрать нужный товар для обмена, в таком случае должны вернуть деньги.
Александр, а этот момент где то прописан? Мне же нужно будет ссылаться на какие то источники при составлении претензии.
И сама претензия пишется в свободной форме ?
сама претензия пишется в свободной форме. Данное положение указал коллега выше. Но для возврата нужно чтобы вы не могли подобрать товар для обмена.