8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества

27.05.15 в магазине "все для рыбалки" был приобретен следующий товар:

- спиннинг

- шнур плетенный

- катушка

Перечень товара был куплен в подарок, именниник отказался от него. В следствие чего, 29.05.2015 было подано заявление на возврат. В ходе написания заявления, сотрудник магазина утверждал, что руководство магазина согласится только на обмен товара на другой. Звонка о решение еще не было.

По п.2 ст. 25 "Закона о защите прав потребителей" весь товар не входит в перечень групп товаров, не подлежащих возврату и обмену.

Товар не эксплоатировался. Упаковка не вскрывалась.

Есть ли шанс вернуть деньги?!

Показать полностью
, Фазилат, г. Нижний Новгород
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Фазилат!

Вы правильно говорите, что указанные Вами товары не входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату.

Однако нужно учитывать следующее.

1) Первоначально у Вас возникает лишь право на обмен товара на аналогичный, а не на его возврат. Это исходит из содержания п. 1 ст. 25 Закона.

2) В соответствии с п. 2 ст. 25 Закона в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Таким образом, требование о возврате товара не подлежит автоматическому удовлетворению, но только после того, как будет невозможен обмен на аналогичный товар.

1
0
1
0
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Необходимо составить письменную претензию и направить продавцу. Укажите что из представленного ассортимента не можете подобрать нужный товар для обмена, в таком случае должны вернуть деньги.

1
0
1
0
Фазилат
Фазилат
Клиент, г. Нижний Новгород

Александр, а этот момент где то прописан? Мне же нужно будет ссылаться на какие то источники при составлении претензии.

И сама претензия пишется в свободной форме ?

сама претензия пишется в свободной форме. Данное положение указал коллега выше. Но для возврата нужно чтобы вы не могли подобрать товар для обмена.

в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Кто несет ответственность юридически за данный товар?
Здравствуйте! Я ИП на УСН. Зарегистрировал товарный знак, слоган, разработал дизайн упаковки. Закупаю товар в Китае. Первые партии товара упаковывал в России, после договорился и мне изготавливают и отправляю товар из Китая уже в моей упаковке. Продаю товар на маркетплейсах, в будущем планирую и в торговых сетях. Являюсь ли я изготовителем или производителем данного продукта? Нужно ли мне регестрировать вид деятельности (ОКВЭД) - производство? Кто несет ответственность юридически за данный товар? Заранее спасибо!
, вопрос №4103627, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Дата обновления страницы 03.06.2015