8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Просрочен срок исполнения заказа

Доброго дня!

Был сдан лом золота в ювелирную мастерскую для изготовления цепочки, договор заключен не был, единственное, что мастерская выдала - это квитанцию на изготовление ювелирного изделия (в ней указаны имя заказчика, масса лома золота, наименование работ). В дополнительных условиях в квитанции прописано "Срок выполнения заказа не более 75 дней с даты приема заказа". Дата приема заказа 15. 02. 2015 , сегодня 02. 06. 2015 , итого прошло 107 дней (32 дня сверх установленного срока).

Имею ли я право потребовать возмещения стоимости работ, либо отказаться совсем от работы?

Заранее спасибо!

Показать полностью
, Екатерина,
Виктор Краснобаев
Виктор Краснобаев
Юрист

Здравствуйте Екатерина.

Согласно ст. 309 ГК РФ. Общие положения. Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу) в сроки, предусмотренные договором или Законом.

За просрочку исполнения договора подряда предусмотрена более высокая ответственность – 3% от общей цены договора за каждый день просрочки ( ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» ). При расчете применяются календарные дни.

Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы по договору подряда, потребитель по своему выбору вправе:

  • назначить исполнителю новый срок;
  • поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену;
  • или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
  • потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
  • отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Т.о. вы вправе требовать неустойку за нарушение сроков выполнения заказа в размере 3% от стоимости заказа, а если его стоимомть не определена квитанцией, то общей цены заказа, начиная со дня следующего за днём окончания исполнения работы определённой в квитанции.

32 дня сверх установленного срока
Екатерина

Успеха в делах!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
900 ₽
Гражданское право
Здравствуйте, закончила договор займа с кредитором, был просрочен платеж, кредитор требует сумму выше, хотя в договоре прописано другое
Здравствуйте, закончила договор займа с кредитором, был просрочен платеж, кредитор требует сумму выше, хотя в договоре прописано другое.
, вопрос №4104415, Дарья, г. Москва
1100 ₽
Недвижимость
Астрахани, чтобы мне присвоили лицевой счет, но тут оказалась, что у меня есть еще задолженность (оказалось
Добрый день! Хотел бы получить юр консультацию по "Капитальному ремонту". Владею помещением в г. Астрахань с 2014 года. Раннее жил в г. Астрахани в 2021 году потом уже переехал в г. Сочи. В Марте 2024 года пришел судебный приказ от Сочинского судьи о взыскании за кап. ремонт с 01.11.2020 по 30.09.2023 на сумму 26248,00 руб и пении 511,83 рубля. Тут вопросов нет, задолженность полностью оплатил, сам приказ грамотно составлен, с полностью моими корректными паспортными данными и моим местом проживания. Далее решил позвонить в фонд кап. ремонта уже г. Астрахани, чтобы мне присвоили лицевой счет, но тут оказалась, что у меня есть еще задолженность (оказалось, что есть еще какой-то судебный приказ от Астраханского судьи от декабря 2020 года, где мне начислили за кап. Ремонт и за пении за период с 01.11.2014 по 30.09.2020 на сумму 29 799,20 руб и пении 546,99 руб.) Данный судебный приказ мне не приходил, плюс к этому в нем даже нет моих паспортных данных и указано место моего проживания – адрес помещения (то есть вообще не грамотно составлен), плюсом к этому срок исполнения 3 года, то есть по сути данный приказ уже истек. В чем собственно вопрос: Могу ли попытаться оспорить Астраханский приказ, который некорректно составлен во-первых и который уже истек по сроку) На сколько вообще этот судебный приказ правомерен?
, вопрос №4103976, Ильдар Иксанов, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Защита прав потребителей
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека. Я недавно поменял номер телефона, зашел на Вайлдберриз, сделал заказ, по привычке сделал оплатить сразу. После оплаты понял, что с моей карты не сняли деньги т.к в аккаунте были чужие данные. В службе поддержки отказали отменять заказ и возвращать деньги, хотя всю ситуацию, я объяснил. Пытался связаться с продавцом напрямую, игнор. Сумма заказа 1400. Заказ ещё только оформлен .Очень стыдно, не знаю, что делать.
, вопрос №4103653, Дмитрий, г. Оханск
Дата обновления страницы 02.06.2015