Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за автомобильную сигнализацию
Здравствуйте!
Приобрел у ОД новый автомобиль с комплектом доп. оборудования, в т.ч. сигнализацией. Все с гарантией.
На следующий день после покупки была обнаружена неисправность сигнализации: невозможность отключения сигнализации и как следствие использования автомобиля (сигнализация блокирует двигатель). Автомобиль был запаркован на стоянке у дома.
После 2 дней переговоров с менеджерами салона они отправили своего специалиста на выезд. На месте устранить неполадку не удалось, специалист признал сигнализацию неисправной и полностью отключил систему.
В эту субботу (7 дней с момента покупки) будет возможность приехать на автомобиле в салон. Скорее всего менеджеры салона предложат отремонтировать или заменить сигнализацию.
В договоре купли-продажи приведен список доп. оборудования и услуг по установке с общей стоимостью, но отдельно от стоимости автомобиля.
Могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги за сигнализацию и ее установку?
Как определяется размер компенсации?
Могу ли я отказаться от исполнения всей части договора по доп. оборудованию?
Как правильно оформить письменную претензию, чтобы отстоять свои интересы во внесудебном порядке?
Здравствуйте. Да можете отказаться и вернуть деньги в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Но только за сигнализацию если она шла допом
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Как определяется размер компенсации?
Александр
В общем и целом Вам должны вернуть стоимость сигнализации, а если считаете, что были какие то убытки, их нужно считать отдельно и предъявлять продавцук.
Могу ли я отказаться от исполнения всей части договора по доп. оборудованию?
Александр
Нет, если остальное оборудование исправно
Как правильно оформить письменную претензию, чтобы отстоять свои интересы во внесудебном порядке?
Александр
На пальцах не объяснишь. Но в общем указываете что покупали тогда то, там то, сигнализация оказалась неисправна, что подтвердили в СЦ, и со ссылкой на ст. 18 ЗоЗПП требуете вернуть деньги.
А так нужно договор смотреть и уже писать по договору и по фактическим обстоятельствам претензию