Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сдали телефон в течении 14 дней со дня покупки по гарантии отказывают в возврате денег и замене
Здравствуйте!
Мобильный телефон приобретен 07.03.15г. При пользовании выявлены дефекты и неисправности. 20.03.15 Телефон был сдан на гарантийный ремонт. После его ремонта нет желания пользования им дальше (есть подозрения о дефектах и далее). 15.05.15 нами написано заявление о том, что отказываемся забирать телефон, просим вернуть деньги или обменять телефон даже с доплатой. Магазин известил нас об отказе. Скажите, пожалуйста, теперь мы можем только забрать старый телефон или есть возможность его замены (ведь 14 дней от момента приобретения до сдачи в магазин по гарантии не прошло). Заранее спасибо.
По закону о защите прав потребителей (ст.18) можно по выбору покупателя: заменить товар на товар этой же или другой марки (с пересчетом покупной цены); уменьшить соразмерно покупную цену; потребовать безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на устранение; или вообще отказаться от договора.
Из описания Вашего случая следует, что Вы, как Покупатель, выбрали безвозмездное устранение недостатков.
Вижу два пути решения: 1. Уточнить сроки гарантийного ремонта (почти месяц чинился сломанный телефон) и если они были нарушены, Вы вправе отказаться от договора.
2. Провести экспертизу товар, подтвердить Ваши подозрения относительно дефектов документально и отказываться от телефона, имея на это все основания.
Здравствуйте Антон.
Вами уже было заявлено требование об устранении недостатков в товаре. После возвращения вам аппарата (с устранённым недостатком) Вы можете заявить требование, соответствующее виду неисправности, вновь, в случае повторного обнаружения недостатка. Но пока аппарат находится на устранении недостатков, изменить требование на другое не представляется возможным.