Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть мобильный телефон по гарантии?
Добрый день, очень нужна ваша помощь. В декабре месяце приобрели мобильный телефон, в мае у него стал трещать динамик. Гарантия год. Я имею право вернуть деньги или обменять на новый? В салоне где покупался телефон сказали, что они могут предложить мне только ремонт, т.к. для возврата денежных средств, они должны дать направление на проверку качества, а это направление дается только в течении 14 дней со дня покупки. А так называемая гарантия распространяется только на бесплатный ремонт.
Добрый день, очень нужна ваша помощь. В декабре месяце приобрели мобильный телефон, в мае у него стал трещать динамик. Гарантия год. Я имею право вернуть деньги или обменять на новый? В салоне где покупался телефон сказали, что они могут предложить мне только ремонт, т.к. для возврата денежных средств, они должны дать направление на проверку качества, а это направление дается только в течении 14 дней со дня покупки. А так называемая гарантия распространяется только на бесплатный ремонт.
Мария
Добрый день Мария!
Если у Вас телефон сенсорный то в этом случае так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому сейчас Вы имеете право только на устранение недостатков в нем. Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней. Также вы имеете право требовать подмены на время ремонта, которую Вам должны предоставить в течении 3х дней по вашему требованию(требование необходимо заявить).
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
здравствуйте,
Я имею право вернуть деньги или обменять на новый?
Вы вправе обратиться как к продавцу, так и в сервисный центр. Если Вы обращаетесь с письменной претензией к продавцу,
продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (п.5 ст.18 ЗоЗПП).
Без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
возможны только в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы) существенного недостатка товара.
существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
(в остальных случаях-ремонт)
с уважением,
Елена