8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможность возврата товара

Здравствуйте. Мне в магазин пытаются сдать купленный ранее мужской классический костюм. Есть следы носки, с момента покупки прошло более 14 дней . Какие мои действия?

, Наталья, г. Красноярск
Игорь Галушка
Игорь Галушка
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Наталья!
Вы не указали самого главного- чем покупатель мотивирует свое требование, требование заявлено в письменной форме или устно?
Уточните.
Если товар надлежащего качества, т.е. покупатель намерен его вернуть не по причине обнаружения недостатков, а например, потому что не подошел по размеру, цвету и т.д., то Вы вправе отказать в удовлетворении требований покупателя.
Если же товар с недостатком, и при этом Вы считаете, что недостатки возникли в следствии действий покупателя, то Вы обязаны провести экспертизу за свой счет.
Для более точного ответа, уточните детали.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Красноярск

Здравствуйте, Игорь. Обращение покупателя было устным. Мотивация-якобы брюки маловаты. Костюм был в носке, шлицы, карманы распороты, бирки отсутствуют . Пришли с просьбой обменять брюки от костюма на размер больше! С момента покупки практически месяц . Товар надлежащего качества

Здравствуйте, Игорь. Обращение покупателя было устным. Мотивация-якобы брюки маловаты. Костюм был в носке, шлицы, карманы распороты, бирки отсутствуют. Пришли с просьбой обменять брюки от костюма на размер больше! С момента покупки практически месяц. Товар надлежащего качества
В таком случае Вы вправе отказать ссылаясь на ст.25 ФЗ-23001

1
0
1
0
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Наталья!

Откажите в принятии костюма и возврате за него уплаченных денег со ссылкой на ст. 25 закона «О защите прав потребителей». Согласно этой нормы, потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Такой обмен проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Из Вашего вопроса следует, что указанный в законе срок прошел и костюм был в употреблении. Отказ целесообразно оформить в письменном виде, если имеется от покупателя письменная претензия.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
Здравствуйте. 19.03.2024 Купили шуруповёрт. Его не приняли на возврат денежныхсредств,т.к сказали, что он по браку.якобы только возврат могли только небракованного товара осуществить. 28.03.2024 взяли его на ремон в течении 45 дней. 1.Должным ли были нам на этот срок предоставить другой шуруповёрт? 2. Если я не хочу отремонтированный брать шуруповёрт. Мы ж покупали новый. 3. Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
, вопрос №4107303, Юлия, г. Карпинск
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 31.05.2015