8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат из интернет магазина

Здравствуйте, я приобрел сотовый телефон в интернет магазине, оплатил полную стоимость и доставку ЕМС до Рязани. При получении товара оказалось, что вес не соответствует отправленному из Москвы (есть акт, что на одном из пересыльных пунктов Москвы вес уменьшается на 130 грамм). При вскрытии обнаружилось отсутствие телефона в упаковке. На почте был составлен акт и посылка возвращена в интернет магазин. Интернет магазин написал претензию о возврате стоимости аппарата и на почте все еще разбираются с этим. Могу я потребовать от интернет магазина отправку нового телефона или возврата денег как за сам аппарат, так и за доставку? И как быть он на данный момент стоит дешевле?

Показать полностью
  • Претензия телефон1
    .doc
  • ответ1
    .jpg
  • ответ
    .jpg
Уточнение от клиента

отправил им претензию и получил ответ..... Выходит надо ждать два месяца?

, Роман, г. Рязань
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, я приобрел сотовый телефон в интернет магазине, оплатил полную стоимость и доставку ЕМС до Рязани. При получении товара оказалось, что вес не соответствует отправленному из Москвы (есть акт, что на одном из пересыльных пунктов Москвы вес уменьшается на 130 грамм). При вскрытии обнаружилось отсутствие телефона в упаковке. На почте был составлен акт и посылка возвращена в интернет магазин. Интернет магазин написал претензию о возврате стоимости аппарата и на почте все еще разбираются с этим. Могу я потребовать от интернет магазина отправку нового телефона или возврата денег как за сам аппарат, так и за доставку?
Роман

Да, такое право у Вас есть!

Статья 211 ГК РФ. Риск случайной гибели имущества
Риск случайной гибели или случайного повреждения имуществанесет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором.
www.consultant.ru/popular/gkrf1/5_49.html#p3090© КонсультантПлюс, 1992-2015
Статья 223. Момент возникновения права собственности у приобретателя по договору
1. Право собственности у приобретателя вещи по договору возникает с момента ее передачи, если иное не предусмотрено законом или договором.
www.consultant.ru/popular/gkrf1/5_50.html#p3194© КонсультантПлюс, 1992-2015

Тут ни каких исключений нет, пока Вы не получили товар — вы не его собственник!

И как быть он на данный момент стоит дешевле?
Роман

Потребуйте от продавца вернуть деньги, а потом закажите товар заново!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет появляется на пару минут и пропадает надо перезагрузить телефон и так всегда хотели вернуть телефон и обменять на другой менеджер сказал надо делать экспертизу покупали 28.04.2024 обратились сегодня
, вопрос №4105381, Наиль, г. Москва
486 ₽
Предпринимательское право
Подскажите какие именно я могу выбрать Окведы при оформлении ИП, если планирую ханиматься бижутерией ручной
Здравствуйте. подскажите какие именно я могу выбрать Окведы при оформлении ИП, если планирую ханиматься бижутерией ручной работы и также изготовлением интерьерных изделий ручной работы из гипса ( подставки , шкатулки, и свечи ручной работы ( свое производство) планирую продажу через социальные сети, интернет магазин и Маркетплейсы этих товаров и при этом я хочу сохранить систему налогооблажения НПД .
, вопрос №4104996, Мария Юрьевна Мацкевич, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Заказал телефон айфон в магазине вишмастер онлайн, привезли я забрал а когда его просмотрел полностью нашел
Заказал телефон айфон в магазине вишмастер онлайн , привезли я забрал а когда его просмотрел полностью нашел дефект экрана , вернул и потребовал возврат денег , мне пришло отказ , с формулировкой что он целый и впорядке , дефект остался , меня попросили написать расписку что я не имею притнзий когда забирал телефон , я из послал
, вопрос №4104857, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Добрый день. Я заказала товар в интернет-магазине. При получении товара на почте, я отказалась от товара. Продавец пишет , что подаст на меня в суд. Что мне делать в такой ситуации???
, вопрос №4103326, Елена, г. Иркутск
Дата обновления страницы 24.06.2015