8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Клиенту меняли разбитый телефон, через 3 дня вернул повторно, будет судиться

Здравствуйте, очень нужна помощь. Суть дела следующая...

Клиент принес телефон с разбитым дисплейным модулем, модуль мы приобрели у нашего поставщика (расходная накладная имеется), достали разбитый модуль, вклеили в рамку новый. Все работало, клиенту отдали, акт выполненных работ подписан, претензий нет. Спустя 4 дня у клиента телефон перестал работать, принес к нам по гарантии - под микроскопом я увидел трещины на матрице (изображения нет, телефон работает, подсветка дисплея светится - стандартное состояние разбитого дисплея). Естественно мы отказали в гарантии.

Он начал писать заявления, настаивает, что модуль не оригинал, т.к. оригинал идет только в рамке, решил нести в независимую экспертизу. Когда он принес к там телефон второй раз, на корпусе есть трещина прямо рядом с дисплеем, которой не было до этого (это подтверждает приемный талон, в котором, внешний вид описан как царапины и потертости), т.е. скорее всего было внешнее воздействие на телефон (сели, перегнули его, уронили и т.д.).

Помогите, пожалуйста, советом, какая практика по данным вопросам, понимаю, что скорее всего встанут на сторону потребителя, не будут особо разбираться, но хочется правды. Как выбрать эксперта на повторную экспертизу, какие документы должны быть у экспертов? спасибо большое заранее.

Показать полностью
, Андрей, г. Челябинск
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте, Андрей! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.

0
0
0
0

А акт экспертизы потребитель принёс?

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Челябинск

Экспертиза будет в пятницу. Но насколько я понял - с экспертизой технически сложных вопрос все сложно... Тем более после ремонта. Клиент был сегодня и сказал, что якобы эксперт навскидку посмотрел уже телефон в микроскоп, увидел пыль между дисплеем и стеклом, сказал, что запчасть голимый китай... Ну и написал уведомление о проведении экспертизы в пятницу. На руках у него есть акт заключения сервисного центра РБТ, о том что запчасть неоригинал, т.к. по инструкциям LG деталь надо менять в рамке. Но суть в том, что поставщики продают как в рамке так и без, но сам модуль LCD+сенсор одинаковые.

Похожие вопросы
Банкротство
Финансы" говорят, если до 05.05 не заплачу будет суд, родители говорят не платить, пусть судиться, потом можно будет на банкротство подать?
Добрый день,у меня есть кредитная карта Тинькофф,которую я не платила по своим причинам,накапало 87к(округляю) Тинькофф передали мой кредит ПКО «М.Б.А. Финансы» говорят,если до 05.05 не заплачу будет суд,родители говорят не платить,пусть судиться,потом можно будет на банкротство подать?после суда?
, вопрос №4106665, Анна, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте я жила с одним 4 года он меня уже 3 дня подряд побил а вчера вообще чашку стеклянную кинул в зубы
Здравствуйте я жила с одним 4 года он меня уже 3 дня подряд побил а вчера вообще чашку стеклянную кинул в зубы
, вопрос №4105761, Юлия, г. Кемерово
Уголовное право
У нас 3 детей младшей 8 месяцев и он является единственным кормицем семьи
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как писать ходатайство, чтоби мужа отпустили. Он находится в отдел полиции 3 день. У нас 3 детей младшей 8 месяцев и он является единственным кормицем семьи
, вопрос №4105074, Шоиста, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Хищения
Случилась такая ситуация, я 25 апреля гуляя в лесу нашел телефон Xiaomi 12t
Добрый день! Случилась такая ситуация, я 25 апреля гуляя в лесу нашел телефон Xiaomi 12t. Рядом с местом где я его нашел 5 - 6 человек играли в лазертаг(гулял по лесу около часа-полутора, видел их, но когда выходил из леса и нашел телефон их уже не было). Из леса решил идти домой пешком, это примерно 40 минут хода, всё это время телефон был включен, я думал позвонят. Пришел домой, показал телефон жене и детям(мы офигели что камера 200 мп), после этого выключил телефон и положил на шкаф. Так он там пролежал два дня, на третий день я выкинул симки и сбросил телефон на заводские настройки, после сброса телефона оказался заблокирован mi аккаунтом, пользоваться телефоном не возможно, стало жалко владельца, да и зачем мне кирпич, решил телефон вернуть. На следующий день я прочитал в интернете что если подключить телефон к вайфай и перезагрузить то он обновит информацию об аккаунте, я так и сделал и на телефоне появилась надпись типа "похоже вы нашли мой телефон, прошу позвонить и номер телефона", я по этому номеру сразу позвонил и договорился с владельцем о встрече на следующий день чтобы вернуть телефон. Чтобы объяснить владельцу отсутствие сим карт и что телефон сброшен, я придумал легенду, якобы я этот телефон купил на улице уже в таком состоянии у неизвестного мне парня за 500 рублей, принес домой, подключил к интернету и увидел номер телефона по которому и позвонил, и сказал также что отдам телефон, но 500 рублей потраченных надо будет мне вернуть. В итоге на следующий день владелец телефона приехал с двумя оперативниками... Я рассказал им свою легенду, на что опера сказали что какая-то мутная история, что до правды доберутся, что всеравно узнают у кого я его купил и что я уже заработал статью о скупке краденного и проверят меня на детекторе лжи. Тут я решил рассказать правду, что сам нашел телефон в лесу и что придумал легенду с покупкой чтобы объяснить владельцу почему нет сим карт и он сброшен. Сам владелец телефона все время молчал, но со слов оперативника я понял, что владелец утверждает якобы телефон лежал в кармане куртки и я его вытащил из кармана! На что я стал утверждать что нашел телефон. Мы поехали в лес, чтобы я показал место где нашел телефон но я толком не смог найти это место, так как просто гулял по лесу, там миллион дорог и тропинок как можно запомнить незнаю.. рассказал операм что шел по дороге и справа пригорок и деревья и телефон лежит. В общем они мне не поверили, мы поехали в отдел для опроса, опросили и отпустили. Сказали ждать звонка, но может и не позвонят, т.к. следователи возможно не увидят состава преступления, а если будет состав преступления, то позвонят и будет суд. Прошу оценить есть ли состав преступления в моих действиях, ведь я нашел телефон и вернул его владельцу (хоть и без симок и сброшенный), да, я думал его оставить себе и это была моя ошибка, но ведь я так не сделал..
, вопрос №4103696, Владимир, г. Москва
Дата обновления страницы 27.05.2015