Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказ товара из Интернета
Добрый день. Заказал товар из интернета у одной Московской фирмы. Оплатил его. Менеджер сказал что передал мой заказ транспортной компании которая должна доставить товар до терминала в город где я проживаю (г. Ноябрьск). Так же они мне выслали транспортную накладную где на самом деле указан пункт отгрузки г. Ноябрьск. По факту же в г. Ноябрьск терминал данной ТК уже закрыт. на воротах висит замок и телефоны не отвечают, мало того телефоны не отвечают вообще не в одном филиале этой ТК. Обратился к менеджеру Московского интернет магазина который оформлял эту отправку и объяснил ситуацию с отсутствием терминала в моем городе, на что он мне ответил что будут разбираться и только лишь. Отвезли они данный груз в ТК 13.05.2015г. а сегодня уже 26.05.2015г.. Не каких продвежений со стороны магазина я не наблюдаю. Скажите пожалуйста имею ли я право отказаться от данного товара и потребовать от них вернуть мне мои денежные средства если менеджер мне утверждает о том что груз уже ушел из г. Москвы? СПАСИБО.
Здравствуйте. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Достаточно ли будет того что я выражу свое требование в электронном виде отправив письмо с соответствующим текстом на их электронную почту? Спасибо.