8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Выдача магазином заранее оплаченного товара

Здравствуйте, в декабре 2014 я приобрел в интернет-магазине холодильник, выбрав способ доставки самовывозом из розничного магазина, оплатил онлайн полную стоимость. В интернет-магазине мне сказали, что оплаченные товары можно забирать в течении 90 дней. В марте подъехал в розничный магазин, в который доставили мой холодильник, спросил, можно ли забрать холодильник попозже, на что мне ответили :"Конечно, оставим на бесплатное хранение, заберете когда сможете". Выдали кассовый чек об оплате от 15.03.15. 23.05.15 позволили из розничного магазина и сказали, что наш оплаченный холодильник по ошибке продали другому человеку, и теперь предлагают либо забрать деньги, либо выбрать другой холодильник стоимостью до 27-28 т.р. Холодильник приобретал за 21800 в декабре 2014 специально заранее до большого скачка цен и доллара. Сейчас такой холодиоьник в другом магазине стоит 30т.р В нашем магазине точно такого же холодильника нет и заказать они его не могут. Есть у них в наличии точно такой же, только другого цвета (из одной серии), но он стоит у них 36990р., естественно его они нам выдавать не хотят. Как поступить в данной ситуации? За 21800 сейчас не купить аналогичный холодильник. То , что нам предлагали не подходят ни по функциям , ни по гаьаритам (заказали уже встраиваемую кухну под габариты этого холодильника)

Показать полностью
, Александр, г. Пермь
Николай Ширяев
Николай Ширяев
Юрист

Александр, действия продавца незаконны. Прежде, чем продать Ваш товар, он должен был расторгнуть с Вами договор купли-продажи, о чем обязан был уведомить Вас. Кроме того, за то, что Вы вовремя не забрали холодильники, продавец вправе обратиться в суд с целью взыскания денежных средств за хранение товара. В Вашем случае, хранение бесплатное.

Учитывая изложенное, Ваша ситуация подлежит рассмотрении в соответствии со ст. 23.1 Закона о защите прав потребителя.
1.Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя
предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи
товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом
потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие нарушения установленного договором
купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи
предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за
каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента
суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара
потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате
ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Что касается Вашей ситуации, если магазин не готов Вам передать холодильник, схожий по комплектации и характеристикам и ранее оплаченный Вами, то Вы вправе воспользоваться ст. 24.п. 4 Закона «О защите прав потребителей»-денежные средства Вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент
возврата денежных средств.

Надеюсь, был полезен!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Таможенное право
Заказала телефон айфон 13 дочке в подарок, оплатила первый взнос в размере 22500, мне сказали, что получу товар на
Здравствуйте! Заказала телефон айфон 13 дочке в подарок, оплатила первый взнос в размере 22500, мне сказали, что получу товар на сдек, потом концепция сменилась, я уже должна оплатить вторую часть, потому что товар на таможенном контроле. Я не смогла сразу внести оставшуюся сумму, так как для конечной оплаты был совсем другой день. Сейчас я прошу мне вернуть деньги, но мне отвечают, что вся сумма остается на таможне. Товар возвращают продавцу. Может ли быть такое? И да, я высылала деньги по номеру телефона какой то женщине. Куда можно обратиться? Вся переписка, все номера и реквизиты у меня сохранены.
, вопрос №4103837, Алеся, г. Иркутск
Интеллектуальная собственность
Кто несет ответственность юридически за данный товар?
Здравствуйте! Я ИП на УСН. Зарегистрировал товарный знак, слоган, разработал дизайн упаковки. Закупаю товар в Китае. Первые партии товара упаковывал в России, после договорился и мне изготавливают и отправляю товар из Китая уже в моей упаковке. Продаю товар на маркетплейсах, в будущем планирую и в торговых сетях. Являюсь ли я изготовителем или производителем данного продукта? Нужно ли мне регестрировать вид деятельности (ОКВЭД) - производство? Кто несет ответственность юридически за данный товар? Заранее спасибо!
, вопрос №4103627, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Добрый день. Я заказала товар в интернет-магазине. При получении товара на почте, я отказалась от товара. Продавец пишет , что подаст на меня в суд. Что мне делать в такой ситуации???
, вопрос №4103326, Елена, г. Иркутск
Дата обновления страницы 26.05.2015