Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен посуды
Добрый день !У нас в магазине покупатель купил сковороду 03,01,2015 года ,а 23,04,2015 обратилась к нам с "просьбой" обменять на другую,так как сковорода начала ржаветь .Покупатель требует возврат .Как правильно поступить?Посуда по ЗПП не идет на обмен?
Здравствуйте, Наталья!
Если товар ненадлежащего качества, на него установлен гарантийный срок и он не истёк (или срок не установлен — то в пределах 2-х лет) Вы обязаны выполнить требования потребителя в соотв. со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Не подлежит возврату посуда надлежащего качества (п. 6 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55).