Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неустойка по купле-продаже
Здравствуйте. Мы приобрели в магазине кровать : Мебель Маркет(Белгород), Версаль, кровать с подъемным механизмом, 1600,венге, клен золотистый. Стали просматривать детали. Там есть 3 стоевые, они должны быть с отверстиями с разных сторон. А у на с они все одинаковые, Кровать собрать нельзя. Как нам быть? Может ли магазин произвести замену такой детали? Как получить неустойку, если магазин сошлется на производителя ,закажет нам деталь и мы ее будем ждать 2-3 недели?
Мы приобрели в магазине кровать: Мебель Маркет(Белгород), Версаль, кровать с подъемным механизмом, 1600, венге, клен золотистый. Стали просматривать детали. Там есть 3 стоевые, они должны быть с отверстиями с разных сторон. А у на с они все одинаковые, Кровать собрать нельзя. Как нам быть? Может ли магазин произвести замену такой детали?
Оксана
Добрый день Оксана! Как я понимаю Вами был обнаружен в товаре недостаток и Вы вправе согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей предъявить одно из требований на своё усмотрение:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
свои требования разумнее всего предъявит в письменном виде в форме претензии.
Как получить неустойку, если магазин сошлется на производителя
Оксана
За недостатки в товаре отвечает как производитель, так и непосредственно продавец который Вам товар этот продал(это его вина, что он не убедился в качестве данного товара).
закажет нам деталь и мы ее будем ждать 2-3 недели?
Оксана
Самое быстрое по времени требование- это возврат товара, согласно статье 22 Закона о защите прав потребителей, подлежит удовлетворению в течении 10 дней!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Добрый день. Магазин обязан провести замену деталей согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Что касается сроков замены деталей, то в соответствии с п. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей:
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Соответственно если срок, указанный в ст. 20 будет нарушен, то вы можете потребовать выплату неустойки в порядке п. 1 ст. 23 Закона о защите прав потребителей:
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.