8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный случай

Что мне делать?

У меня перестал работать ноутбук, гарантия еще не закончилась и я сдал его в магазин на гарантийный ремонт. По истечении 45 дней (прошло около 50-ти) я пошел узнать что с ним. Мне пояснили что он не подлежит ремонту и предложили 3 варианта: 1- получить деньги по стоимости его покупки. 2 - найти такой же в интернете сделать скриншот страницы с его стоимостью и представить для получения денег указанных в фото. 3 - обратиться в торгово-промышленную палату где мне дадут справку о средней стоимости моего ноутбука по региону и мне выплатят стоимость его. Но таких ноутбуков уже не выпускают, стоимость с аналогичными параметрами уже на 10-12 тысяч больше, а скриншоты в интернете уже устарели и там цена аналогична той за которую я покупал его год назад. Справка с палаты стоит 4 тысячи рублей и неизвестно что они мне насчитают. Что мне делать?

Показать полностью
, Александр, г. Петрозаводск
Валерий Ефимов
Валерий Ефимов
Юрист, г. Москва

Ноутбуки включены в Перечень технически сложных товаров, в отношении
которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в
случае обнаружения в товарах существенных недостатков.
В отношении таких товаров, согласно 1 пункту статьи 18, потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
То есть, если в течение какого либо одного (любого) года в течение гарантийного срока ноутбук был в ремонте в общей сложности более 30 дней, Вы при следующем обнаружении недостатков имеете право на замену ноутбука или возврат уплаченной за него суммы.

Согласно 3 пункту статьи 20, Вам при выдаче ноутбука после каждого ремонта, в письменной форме должны были предоставить информацию:
— о дате обращения с требованием об устранении обнаруженных недостатков товара;
— о дате передачи товара для устранения недостатков;
— о дате устранения недостатков с их описанием;
— об использованных запасных частях (деталях, материалах);
— о дате выдачи телефона после окончания устранения недостатков.
Если Ваш случай подходит под описанные выше условия, Вам достаточно обратиться к продавцу с претензией, приложить копии документов, полученных при возвращении ноутбука из прежних ремонтов и потребовать либо замены на новый ноутбук, либо возврата уплаченной за него суммы.

В случае предъявления требования о замене продавец обязан заменить такой
товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования, а
при необходимости дополнительной проверки качества такого товара
продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного
требования (п.1, ст.21). Товар ненадлежащего качества должен быть
заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При
замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара
потребителю (п.2, ст.21).

1
0
1
0
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте. В соответствии со статьей 24 ззпп вам должны вернуть стоимость с учетом новой цены ноутбука. Так как такой модели нет в продаже исходить стоит из стоимости аналогичного приходите в тот же магазин, выбирайте товар с аналогичными свойствами и требуйте вернуть именно данную сумму. Данное требование должно быть прсьменное, необходимо составить претензию.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какой гарантийный срок применяется на товар если в договоре гарантийный срок не предусмотрен, Товар изготавливался под заказ для заводе в 2020 г, т.е
какой гарантийный срок применяется на товар если в договоре гарантийный срок не предусмотрен, Товар изготавливался под заказ для заводе в 2020 г, т.е. не серийный, при этом не использовался и теперь по договору поставляется другому покупателю
, вопрос №4165621, татьяна, г. Воронеж
386 ₽
Защита прав потребителей
Расторгнуть настоящий договор и отчислить "Обучающегося" из автошколы:  в случае непосещения 20% общего
Добрый день, автошкола расторгает договор со мной, по 2.2.1. Расторгнуть настоящий договор и отчислить «Обучающегося» из автошколы:  в случае непосещения 20% общего количества учебных часов без уважительной причины;  при нарушении «Обучающимся» условий оплаты;  за появление на занятиях в состоянии алкогольного, токсического и наркотического опьянения;  в случае совершения противоправных, аморальных и/или преступных действий в отношении других сотрудников автошколы, а также третьих лиц;  в случае наличия несогласия у «Обучающегося» по порядку предоставления образовательной услуги, которая влечет невозможность предоставить образовательные услуги в виду невозможности ее оказания иными методами и способами, в ином порядке. Они хотят вернуть только часть средств, из общей суммы вычитают те занятия, которые я отзанимался. Я не могу продолжить обучение в другой автошколе, только начать сначала за полную стоимость, могу ли я затребовать от первоначальной автошколы полный возврат денежных средств ?
, вопрос №4165343, Николай, г. Екатеринбург
Наследство
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Купили товар на Авито. У продавца указан гарантийный срок 6 месяцев. При покупке (личная встреча) нам выдали накладную о товаре, которая в последующем была утеряна. Оплата была переводом продавцу на карту. Гарантия еше не вышла, товар сломался, решили вернуть. Продавец отказывается принимать товар на рассмотрение гарантийного случая без накладной. Ссылаясь на то,что серийный номер товара был указан в накладной и мы можем вернуть ему не его товар. Якобы учет товара он не ведет и сверить он сможет только с выданной ранее накладной. Как быть? Как вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4165233, Анастасия, г. Иркутск
Страхование
Техника застрахована, в день происшествия страховщиков уведомили о страховом случае, также направили уведомление о страховом случае
Здравствуйте! На территории компании произошло столкновение двух единиц спец техники, в результате чего произвели дорогостоящий ремонт. Техника застрахована, в день происшествия страховщиков уведомили о страховом случае, также направили уведомление о страховом случае. нам направили пакет документов которые необходимо предоставить. Ремонт спец техники производился в течении месяца. С момента происшествия прошло больше месяца. Подскажите, есть ли установленные сроки для подачи заявления на выплату страхового возмещения в таком случае?
, вопрос №4164772, Анна, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Имею её адрес ФИО фото реальное и даже в случае чего через Авито договориться о встрече при соучастии с полицией
Здравствуйте, произошел случай- через сайт знакомств познакомился с девушкой договорились о встрече и она предложила пойти в знакомое кафе, посидели поболтали и приносят счёт в супер завышенную сумму (за 3 бокала 1 кальян и тарелку сыра 45тысяч рублей) не осознавая изначально что это схема мошенничества ломаюсь и оплачиваю счёт(переводом на карту) и затем разошлись, осознал лишь по пути домой что обманули, но я смог узнать настоящее ФИО(без отчества) девушки мошенницы и её предполагаемый адрес благодаря её рассказам о себе(не додумалась придумать всё) могу ли на нее подать заявление в полицию по факту участия в мошеннической схеме? Имею её адрес ФИО фото реальное и даже в случае чего через Авито договориться о встрече при соучастии с полицией.
, вопрос №4162762, Никита, г. Москва
Дата обновления страницы 24.05.2015