При получении кредита родственница, по видимому, указала мой номер телефона. Теперь мне звонят из банка и спрашивают , то знаю ли я ее, то просят уточнить ее телефон, то донести до нее информацию. По какому поводу они могут совершать звонки мне и в какое время?
Беспокоить могут только вашу родственницу, вас никоим образом не должны беспокоить. Обратитесь с заявлением по данному факту в полицию или поставьте на тел программу антиколлектор.
Согласно закона о потребительском кредите должника не могут беспокоить в рабочие дни в период с 22 до 8 часов по местному времени и в выходные и нерабочие праздничные дни с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства заемщика.Если это все-таки произошло, напишите заявление в полицию.
Доброго дня.
Вопрос возврата средств при отказе от ранее приобретенной услуги.
Подписался на рассрочку 45 тыс.руб. за услуги музыкальной школы за "абонемент" на 25 занятий вокалом. Оплата рассрочкой через банк. Через три дня пришёл написать отказ, сослались на необходимость присутствия руководителя - отложился вопрос на несколько дней.
Потом было подписание странного документа, что они будут возвращать сумму по частям по 25% причем не всю сумму, а за вычетом % банка.
Договорились на повторную встречу для решения вопросов, но "руководитель" не пришла, хочет в рамках звонка через час обсудить
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
Взыскание алиментов по возобновлëнному исполнительному листу. Взыскатель дважды приостанавливал действие исполнительного производства. Взыскивание алиментов не производилось. Взыскатель в третьем возобнавление указал что я не платил алименты и не известно где я. Хотя всё время переводил сам алименты взыскателю. Взыскатель знал об этом и контактировал со мной звонками. Я узнал о том что было два возбновления производства спустя 4 года.
Что делать в такой ситуации?
Заказал в интернете по ссылке Бад,а через несколько часов выяснилось что цена завышена в пять раз.хочу отказаться от заказа но на мои звонки никто не отвечает, доставка курьером