8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат исправного товара в магазин

20.05. 15.приобрела в музыкальном магазине гитару, цена 4500, сегодня попыталась его вернуть т.к нам подарили такую же. магазин отказывается ее принимать, хотя чек имеется и упаковку никто не открывал. Продавец в магазине сказал, что право потребителя на возврат товара не действует на муз. инструменты. Как быть в этом случае?

, Мерьем, п. Хиславичи
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте. Как давно был куплен товар? Гитара обычная или электрогитара?

0
0
0
0

если гитара обычная то составляйте претензию со ссылкой на статью 25 ззпп

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p501© КонсультантПлюс, 1992-2015

0
0
0
0

получайте письменный отказ от продавца и обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Как быть в этом случае?
Мерьем

Продавец Вас обманул, действует право возврата на музыкальные инструменты.

Подайте письменную претензию с требованием забрать товар, поскольку товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, причина на выбор, и вернуть Вам деньги.

Вернуть можете до 03.06.2015г.

Обязаны вернуть деньги в течении 10 дней.

Успехов.

0
0
0
0
Ирина Белоярова
Ирина Белоярова
Юрист, г. Пушкин

Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества прописано в ст. 25 Закона «О защите прав потребителей».
Качественные товары, не подлежащие возврату и обмену:
1)Продовольственные товары
2)Товары, входящие в перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену.

п.11.ПЕРЕЧЕНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (УтвержденПостановлением Правительства
Российской Федерацииот 19 января 1998 г. N 55)

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены
гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые;
электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура;
бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура;
телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные
инструменты
; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и
устройства)(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
(см. текст в предыдущей редакции)

электромузыкальные инструменты-

музыкальные инструменты, использующие для генерации (в том числе и синтеза) звука различные электронные схемы. Такие инструменты могут создавать звук, варьируя громкость, частоту, или продолжительность каждого генерируемого отрезка.(ВИКИПЕДИЯ).

ГИТАРА — ЭТО НЕ ЭЛЕКТРОМУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ.
Для того чтобы осуществить возврат товара надлежащего качества в магазин в течение 14 дней со дня покупки необходимо:
Составить в двух экземплярах письменную претензию,
где указывать требования о расторжении договора купли-продажи и
возврате денег, приложить копии документов, подтверждающие факт
покупки.Прийти в магазин, предъявить претензию, потребовать, чтобы на
копии претензии в магазине вам поставили отметку о вручении,
передать товар в упаковке продавцу. Предложить продавцу осмотреть сданный вами товар в вашем присутствии на предмет сохранности его первоначального товарного вида.Уточнить у продавца о порядке и сроках возврата денег за сданный вами товар.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
Здравствуйте. 19.03.2024 Купили шуруповёрт. Его не приняли на возврат денежныхсредств,т.к сказали, что он по браку.якобы только возврат могли только небракованного товара осуществить. 28.03.2024 взяли его на ремон в течении 45 дней. 1.Должным ли были нам на этот срок предоставить другой шуруповёрт? 2. Если я не хочу отремонтированный брать шуруповёрт. Мы ж покупали новый. 3. Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
, вопрос №4107303, Юлия, г. Карпинск
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар в магазин?
Здравствуйте. Эндуро был приобретен 06.04 не однократно повторяется одна и та же поломка( на карбрюраторе откручивается винт и потом нет искры). Могу ли я вернуть товар в магазин?
, вопрос №4106040, Дмитрий, г. Волгоград
Дата обновления страницы 23.05.2015