Претензия по качеству товара и возмещение убытков при его использовании
Здравствуйте. в декабре 2014 приобрела керамическую плитку, спустя два месяца после укладки плитка пошла трещинами, некачественную укладку можно исключить, так как работы выполнены квалифицированным специалистом, технология соблюдалась. Как правильно предъявить претензию и получить возмещение и за ремонт и за некачественную плитку?
Статья 18 Закона о защите прав потребителей Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Претензия может быть свободной формы без ссылок на статьи закона. Изложите суть и требования.
Добрый день, я приобрела курсы в социальной сети и по прошествии второй лекции не была удовлетворена качеством услуг. В частности изначально не были предоставлены оферта и договор, в котором бы были четкие суммы, продолжительность, условия возврата. Хотела бы уточнить, имею ли я право на получении возмещения полной стоимости курса?
Добрый день! Необходимо выразить юридическое мнение касаемо нижеуказанной формулировки в части порядка определения процентной ставки.
А именно: распространяется ли процентная ставка 9,9% годовых на все операции, совершенные в течение 30 календарных дней (условно на целевое использование потрачен 1 млн руб. в течение 30 календарных дней, на них распространяется процентная ставка 9,9% годовых на весь срок действия кредитного договора) или же имеется ввиду, что просто в течение первых 30 календарных дней будет ставка 9,9% годовых, а после 31-го календарного дня ВСЕГДА не менее 39,9% годовых?
Анализируемая формулировка:
"9,90 (ДЕВЯТЬ ЦЕЛЫХ ДЕВЯТЬ ДЕСЯТЫХ) процента годовых (применительно к платежам, осуществляемым за счет лимита Овердрафта в течение первых 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения Договора при проведении операций по оплате товаров и услуг с использованием платежной банковской карты/ее реквизитов) 39,90 (ТРИДЦАТЬ ДЕВЯТЬ ЦЕЛЫХ ДЕВЯТЬ ДЕСЯТЫХ) процента годовых (применительно к платежам, осуществляемым за счет лимита Овердрафта начиная с 31 (тридцать первого) календарного дня с даты заключения Договора при проведении операций по оплате товаров и услуг с использованием платежной банковской карты/ее реквизитов) 49,90 (СОРОК ДЕВЯТЬ ЦЕЛЫХ ДЕВЯТЬ ДЕСЯТЫХ) процента годовых (применительно к платежам, осуществляемым за счет лимита Овердрафта при проведении операций по получению наличных денежных средств, переводов и иных операций, проводимых с использованием платежной банковской карты/ее реквизитов, не связанных с оплатой товаров/услуг)"
Заказала бордюры и тротуарную плитку Braer, привезли, при укладке бордюры начали крошиться и лопаться, укладчики ни один раз пытались поменять бордюры со сколами на новые, при замене с новыми происходило тоже самое. Могу я рассчитывать на обмен или возврат некачественного товара и оплату укладки их крошащейся плитки и замены за их счет? Укладчики делали несколько попыток, завершившихся неудачей
добрый день! у меня вопрос такой , хотели заказать кухню по нашим размерам, замерили посчитали, назвали сумму, но у нас не был готов пол и потолок, поэтому высоту мы не знали, договорились что мы вносим предоплату для фиксирования стоимости нашей кухни, а как только мы сделаем чистовые работы они приедут на контрольный замер и будут изготавливать нам кухню. договор мы не подписывали, все было на словах, спустя время я узнала негативные отзывы о качестве работы и оказании услуг данной и фирмы и приняла решение не заказывать у них кухню и попросила вернуть наш задаток, на что компания отказывается вернуть деньги, могу ли я подать на них в суд и чья сторона сторона права
Здравствуйте! Мы размещаемся на маркетплейсе Озон со своим товаром. С маркетплейсом мы работаем по схеме - они размещают, рекламируют и продают наш товар, в свою очередь после продажи мы его собираем - приезжает курьер мп озон и забирает заказ в доставку, далее он доставляет его клиенту.
То есть, принцип работы - мы продаем свои товары мп Озону, Озон продает их клиенту. В чеке у клиента указано юридическое лицо ozon, оплата производится Озону, самостоятельно мы ничего не возим, никаких денег с покупателей не берём. ozon присылает нам денежные средства за вычетом комиссии прочих расходов раз в несколько месяцев, соответственно за каждый отдельный заказ мы денежные средства не видим.
Ситуация следующая: клиент сделал заказ на наш букет, наши сотрудники его собрали, передали курьеру в надлежащем качестве, пока курьер доставлял заказ, то немного испортил букет. Покупатель все равно этот букет принял, а не отказался при вручении.Далее через несколько часов от него поступила заявка на возврат,по которой мы отказали, поскольку букет нами был направлен надлежащего качества(фото и видо фиксация сборки имеется), после чего клиент открыл спор в Озон, и МП подтвердил клиенту возможность возврата. Через два дня клиент вернул букет курьером чужой транспортной компании в разобранном состоянии, завернутый в непонятный кулек, умерший цветок полностью не подлежащий повторной реализации. После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон.
Клиент с такой ситуацией не согласен, пишет нам на нашу офиц электронную почту о том, что имеет право подать до судебную претензию нам, как производителю, хотя мы объясняли клиенту, что в данный момент он должен разбирать ситуацию с озоном. Озон должен выяснить почему произошла порча букета и соответственно принять решение о возврате, либо отказе в возврате денежных средств клиенту.
Вопрос: что и как корректно ответить клиенту на письмо о пожелании написать нам до судебную претензию, какие данные предоставить?