8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги или обменять товар?

приобрел в магазине эл.водонагреватель.привез домой и обнаружил,что внутри что-то брякает,т.е. перевернув вверх-вниз что-то перемещается в ту или иную сторону.привез его обратно в магазин.хозяин магазина утверждает,что это моя вина,что до моего приобретения все было в норме.утверждает что я его уронил.следы механического повреждения не имеются. сказал перезвонит завтра.денег он мне не вернул и не обменял това. я в свою очередь сделал фото самого нагревателя,и коробки со всех видимых сторон,в присутствии 2-х продавцов.также у меня имееся кассовый и товарный чеки. мои дальнейшие действия.

Показать полностью
, Алексей Ушияров, г. Екатеринбург
Оксана Комельских
Оксана Комельских
Юрист, г. Санкт-Петербург

Алексей, здравствуйте!

Напишите претензию о расторжении договора купли-продажи и передайте её сотрудникам магазина, оставив себе второй экземпляр претензии с отметкой о получении. Если претензия будет проигнорирована, Вы имеете право обратиться в суд за защитой своих прав.

Некачественный товар, то есть товар с каким либо недостатком согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей можно вернуть продавцу. Сложные технические товары, такие как бытовая техника, мобильные телефоны, не являются исключением. Единственное «но», установленное законодательством в отношении товара такого рода – срок возврата. Он не может превышать 15 дней. Если Вы пожелаете вернуть технически сложный товар спустя 15 дней, Вам придется доказать, что обнаруженные недостатки являются существенными и не позволяют использовать товар по назначению.

Статья 22 Закона о защите прав потребителей обязывает продавца вернуть Вам денежные средств в течении 10 дней после заявленного требования о расторжении договора купли-продажи. Каждый день просрочки возврата должен быть оплачен продавцом дополнительно в размере 1% от стоимости товара.

С уважением,

Комельских Оксана.

Удачи Вам в защите своих прав!

2
0
2
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
, вопрос №4098844, Александр, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за билеты на концерт так как его перенесли
Хочу вернуть деньги за билеты на концерт так как его перенесли
, вопрос №4098355, Николай, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 18.05.2013