Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался телефон, (он на гарантии)
Добрый вечер, помогите пожалуйста, как мне быть??? 14 июня 2014 года, я купила телефон HTC в офисе "Мегафон", после полугода работы, появились дефекты в работе (время от времени он выключался, грелся, люди во время разговора меня не слышали), пошла в офис, что бы сдать его на экспертизу, но мне сказали сделать сброс настроек, и если дефекты не пропадут приносить. Сделала сброс, на время дефекты пропали, но прошло время, и опять все заново. Понесла опять в офис, мне сказали, что телефон отдают сразу в ремонт, на мою просьбу предоставить на время ремонта мне другой телефон, они отказали, и мотивировали тем, что ремонтирует ремонтный сервис, а не они!!! Оформили мне направление в ремонтный сервис, отдали мне телефон, и сказали заявка на ремонт оформлена, а теперь, звоните сами в ремонтный сервис и узнавайте когда приедет курьер и заберет дома телефон. В течении трех дней должен был связаться курьер, так и не дождалась, набрала сама, договорились на четверг. И вот наступил этот долгожданный день, просидела я целый день дома, а курьер так и не появился. Звоню в сервисный, посылают в курьерскую службу, а курьерская в сервисный. ДОСТАЛИ честное слово. Разве я должна все это делать, а не офис?! Я заплатила не малые деньги за телефон, который сломался, и теперь я сама должна заниматься всеми вопросами по сдаче своего телефона в ремонт. Разве это не работа Мегафона?! И все это время я должна быть без связи?!Подскажите пожалуйста как быть?
1) На основании положений ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей в отногении технически сложных товаров требования потребителя по истечении 15 дней со дня его покупки подлежат удовлетворению только в том случае, если недостаток товара существенный.
2) На основании положений п.2 ст.20 закона Вам обязаны предоставить аналогичный товар со сходными харакреристиками на время ремонта.
Предъявите продавцу письменную претензию и просите дать на нее письменный ответ.