8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Посылка наложным платежом

Заказал у физ. лица вещь. Он мне выслал посылку Почтой России, наложным платежом. При получении мною посылки оказалось, что я наткнулся на факт мошенничества. Посылка была вскрыта при операторах почты. Я подал заявление в полицию, и они приостановили выплату денег отправителю посылки до выяснения обстаятельств. После ожидания мне пришло письмо об отказе возбуждения уголовного дела. Т.к. отправитель посылки перепутал вложение и не собирался получать мои деньги. После истечении месяца деньги вернулись обратно в моё отделение почты. На почте мне сказали , что деньги я могу получить только через суд. Так ли это?

Показать полностью
, Александр, г. Томск
Алексей Горшков
Алексей Горшков
Юрист, г. Москва
Эксперт

Напишите им для начала претензию с требованием вернуть деньги и сдайте в отделение почты под роспись. Если оператор будет отнекиваться, позовите руководителя.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Томск

Я уже писал притензию на начальника главпочтамта. Мне пояснили что деньги пришли не на моё имя, а просто вернулись в отделение.

Ну, раз отказали — то в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, мы оформили возврат бракованного товара и отправили его в Китай через «Почту России». Спустя два дня после отправки нам вернули деньги, включая стоимость доставки. На тот момент всё шло хорошо. Однако через два месяца мы получили уведомление от «Почты России» о том, что доставить посылку по указанному адресу невозможно, хотя посылка уже находилась в Китае. Адрес для возврата был предоставлен самим продавцом. Мы предоставили все необходимые документы в чате с продавцом, включая трек-номер, чек и фотографии посылки на месте в «Почте России», всё доставлено продавцу, даже прочитано, но от продавца нет никакого ответа, и он не выходит на связь. Теперь мы получили ещё одно уведомление от «Почты России» о том, что нас ждёт обратная посылка. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4109079, Глухая Екатерина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста будет ли результат если написать заявление?
Здравствуйте, заказ Авито доставкой игровую приставку Sony playstation 4 .По заявлению продавца данная приставка должна быть взломана и версией 9.00 что увеличивает ее стоимость,приобрел ее за 24500. Посылка пришла, проверить на почте версию невозможно.По приходу домой обнаружил что приставка самая обычная не взломана и цена ей 15000 примерно.Подскажите пожалуйста будет ли результат если написать заявление? Переписка и фото все сохранено
, вопрос №4108269, Денис, г. Тамбов
Недвижимость
Подскажите законно ли начисление коммунальных платежей по разным тарифам?
Я собственник машино-места в подземном паркинге. "Городское бюджетное учреждение Жилищник" является управляющей компанией. По ошибке мне скинули счет на оплату соседей, где я узнаю, что их тариф в 3 раза меньше чем у меня! Мы соседи по паркингу. До заключения договора с "Жилищником" у меня были подозрения, что они мутят что то с соседями, и я "Жилищнику" об этом сказала, но они мне утверждали, что я выдумываю и у всех одинаковый тариф, и что по закону они не могут кому то больше начислять, кому то меньше. И тут сами спалились! Подскажите законно ли начисление коммунальных платежей по разным тарифам? Тем более что это государственное бюджетное учреждение, а не частная лавочка. И если что куда жаловатиься?
, вопрос №4107995, Мария, г. Киров
Дата обновления страницы 21.05.2015