8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказывается менять товар

Добрый день! У меня такая ситуация: Я купила джинсовый комбинезон в фирменном магазине. Спустя пару дней решила поменять его на такой же, но в другой расцветке, пришла в магазин, а администратор мне сказала, что может вернуть только деньги, поменять на комбинезон этой же расцветки, но другого размера, т.к. другой цвет это совершенно другой артикул. Так же мне сказали, что поменять на другую расцветку нельзя, потому что я купила товар во время акции, а акция закончилась, и менять по такой цене аукционной им не даёт программа на другой артикул( я выиграла купон и купила товар со скидкой 40%) Помогите пожалуйста, неужели закон о возврате товара в течение 14 дней не действует в моей ситуации.

Показать полностью
, юлия, г. Йошкар-Ола
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские

Вам же не обязательно показывать чек с ценой.....

0
0
0
0
юлия
юлия
Клиент, г. Йошкар-Ола

Спасибо! Мне повторно отказываются менять товар, хотя аналогичный имеется в наличии. Администратор ссылается на то, что акция закончилась и сделать возврат и обмен они не могут, т.к. цена с учетом скидки 2349 руб, а сейчас скидок нет и его цена 3990 руб, получается что по одному артикулу них будет избыток, а по другому недасдача. Куда мне обратиться по данному вопросу?

Анна Слесарева
Анна Слесарева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Приобретая товар по сниженной цене, потребитель сохраняет абсолютно все права, предусмотренные Законом о защите прав потребителей. Изменение цены — это право продавца (изготовителя), и оно не может каким-либо образом сужать круг прав, предоставленных потребителю. Поэтому продавец не имеет права отказать потребителю в его законном требовании о возврате или обмене товара ненадлежащего качества или ином требовании только на основании того, что товар является уцененным.

В вашем случае советую написать жалобу в Роспотребнадзор.

Но все же, по общему правилу, прежде чем писать иск или жалобу в надзирающие органы, вам нужно предъявить претензию в организацию, нарушившую ваши права.

Претензия составляется в 2-х экземплярах, один из которых остаётся у вас.
Укажите точное название фирмы, её адрес. Эти данные должны быть указаны в документах, которые в обязательном порядке должны находится в «Уголке потребителя» в торговом зале либо в офисе фирмы.
Укажите свои данные: ФИО, адрес, телефон.
Кратко изложите суть возникшей конфликтной ситуации.
Изложите ваши требования: возврат денег, замена товара (на ваш выбор).
Поставьте число и подпись.
К претензии приложите ксерокопии имеющихся у вас документов: чеков, договора. Ни в коем случае не отдавайте подлинник! Он должен остаться у вас.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Или получается, что купленный таки образои товар будет запрещен к продаже?
Добрый день! ИП покупает одежду новую и бу у физических лиц (например на Авито), а продает в розничном магазине. Товар именно покупается, а не берется на комиссию. В связи с введением Честного знака, товары попадают под обязательную маркировку. Каким образом Ип должен маркировать товар? Часто неизвестен ни производитель, нет данных о стране производства. Или получается, что купленный таки образои товар будет запрещен к продаже?
, вопрос №4116228, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право, покупать товар какой захочу и в любых количествах?
Здравствуйте. Вопрос. Я как потребитель прихожу в сетевик.Имею ли я право,покупать товар какой захочу и в любых количествах?например продукты. Имеет ли право директор магазина,продавать допустим растительное масло в ограниченном количестве,вместо 15 бутылок,как я хочу,5 б
, вопрос №4116029, Анна, г. Калуга
Защита прав потребителей
На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую
Я на Авито купил свитер, и через полтора часа посли покупки придя домой, я написал продавцу что он не подошел мне по размеру и хотел бы сделать возврат, товар не потерял качественный вид и все бирки на месте. На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую.
, вопрос №4115623, Темир, г. Калуга
Защита прав потребителей
Здравствуйте, здания где находится мои магазины загорела товары тоже
Здравствуйте,здания где находится мои магазины загорела товары тоже. Вернет магазин либо государство деньги
, вопрос №4114931, Лиана, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли теперь наводить порядок в магазине?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Ко мне в магазин въехал автомобиль, снёс 2 стены и повредил товар, ГАИ зафиксировали аварию, потом приехала дежурная группа всё зафиксировали. Можно ли теперь наводить порядок в магазине??? Потому как оцефик которого мы вызывали сказал, что пусть всё так и валяется, пока не дадут справку с ГАИ.
, вопрос №4114776, Алла, г. Иркутск
Дата обновления страницы 20.05.2015