8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказывают в возврате

Здравствуйте. Купил тонировочную пленку. Отрезал кусок и наклеил на стекло, после чего обнаружил брак в виде продольных разводов, которые в принципе не должны быть. Могу ли я потребовать обмена или возврата товара. И что именно можно потребовать? И по какой статье о ЗПП я могу аргументировать им, потому что продавец отказывает в возврате товара. Спасибо за ответ. Мой т. 8-916-6388488 Ринат

, Ринат, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте. Купил тонировочную пленку. Отрезал кусок и наклеил на стекло, после чего обнаружил брак в виде продольных разводов, которые в принципе не должны быть. Могу ли я потребовать обмена или возврата товара. И что именно можно потребовать? И по какой статье о ЗПП я могу аргументировать им, потому что продавец отказывает в возврате товара.
Ринат

Добрый день Ринат! Если ни где не было информации о том, что на данном товаре имеют разводы- то Вам продали товар ненадлежащего качества и согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html© КонсультантПлюс, 1992-2015

В зависимости от требования будет зависеть и срок удовлетворения этих требований. Я Вам советую предъявить требование возврата денег за товар- срок удовлетворения до 10 дней! Требование лучше предъявить в форме претензии. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Муж находится на сво получил ранение и контузию, 2 недели полечили и отправили, на позиции, ранение было в лоб сейчас болит голова, отправить на лечение отказывают, что делать?
Муж находится на сво получил ранение и контузию, 2 недели полечили и отправили, на позиции, ранение было в лоб сейчас болит голова, отправить на лечение отказывают, что делать?
, вопрос №4117543, Галина, г. Москва
386 ₽
Исполнительное производство
Написал ходатайство приставам на возврат денежных средств, прикрепил выписки с банка в которых видно что удерживали с зарплаты, с которой уже удержала бухгалтерия и замораживали
У меня имеется несколько исполнительных производств по кредитам в ФССП. На работе удерживают 50%,и из остатков, которые мне приходят на карту банк вычитает еще половину, и замораживал их на счете. Все это происходило с 28.03.2024 и по 08.05 2024. За это время я обращался в банк, они говорят что все правомерно. Обращался в бухгалтерию они ставят правильный код и в реестре прописывают что с работника уже удержано 50%. За это время на моем счете было замороженно 28000, это все мои законные денежные средства. 08.05.2024 банк я так понимаю по указанию пристава снимает арест и отправляет деньги замороженные приставам, и опять арестовывает мой зарплатный счет. То есть банк отправил с моих уже положенных 50% денежных средств. Написал ходатайство приставам на возврат денежных средств,прикрепил выписки с банка в которых видно что удерживали с зарплаты, с которой уже удержала бухгалтерия и замораживали. От приставов пришел отказ на возврат, потому что мои обьяснения необоснованы. Это как так? это ведь незаконно. Они получаются удерживают с меня не 50%, а 75. На работе удерживают 50%, и банк 25%, а то и больше. Так же написал ходатайство о том, чтобы пристав отменил либо постановление обращения на зарплату, либо снял арест с карты. Ответа нет пока. Что делать в такой ситуации? Куда обращаться? Неужели нет на них никакой управы. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4116605, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую
Я на Авито купил свитер, и через полтора часа посли покупки придя домой, я написал продавцу что он не подошел мне по размеру и хотел бы сделать возврат, товар не потерял качественный вид и все бирки на месте. На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую.
, вопрос №4115623, Темир, г. Калуга
Пенсии и пособия
Отказывают в единовременной выплате
Здравствуйте. Скоро выходить на пенсию. Отказывают в единовременной выплате.
, вопрос №4115434, Марина, п. Тульский
Защита прав потребителей
Мне отказывают в возврате денежных средств ссылаясь на нарушение упаковки
Добрый вечер. Мне отказывают в возврате денежных средств ссылаясь на нарушение упаковки. Заказ был произведен в Яндекс маркете. Условия для возврата я не нарушал. Вернул смартфон на следующий день после получения
, вопрос №4114700, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 20.05.2015